Интерактивный тест по математике «Сложение и вычитание дробей» (5 класс)

12
4
Материал опубликован 26 January 2020 в группе

Пояснительная записка

Класс: 5

УМК: Г.В.Дорофеев

Данный тест предназначен для проведения оперативной проверки достижения учащимися базового уровня требований по изучаемой теме с целью диагностики готовности учащихся к тематическому контролю.

Цели:

1. Проверить и оценить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание дробей», выявить пробелы в знаниях учащихся для их дальнейшей работы.

2. Продолжить развивать навыки самостоятельной работы учащихся, стимулировать познавательный интерес к предмету.

3. Воспитывать самоконтроль, ответственное отношение к учебному труду.

Тест выполнен в программе PowerPoint с использованием макросов. Для выполнения теста интернет не нужен. Тест значительно экономит время учителя, так как по окончании работы на экран компьютера автоматически выводятся:

- число правильных ответов и набранных баллов,

- процент выполнения работы,

- номера заданий, в которых допущена ошибка,

- оценка за тест,

- время, затраченное на выполнение теста.

Тест состоит из 8 заданий. В заданиях №1,4,5,6,7,8 необходимо ввести правильный ответ, в задании №3 нужно выбрать из 4 предложенных ответов один правильный ответ, задание № 2 на соотнесение. Каждое задание оценивается 1 баллом. Работу необходимо выполнить за 15 минут. Если по окончании работы время не закончилось, то можно пройти тест повторно для улучшения результатов. Представлено 2 варианта интерактивного теста.


Источники:

Математика. Тематические тесты.5 класс:учеб.пособие для общеобразовательных организаций /Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева, Л.О.Рослова, С.Б.Суворова/ - 4-е изд.-М: Просвещение,2017


Используемый интернет-ресурс:

 http://www.rosinka.vrn.ru/pp/ - конструктор для создания тестов


Инструкция для ученика:

1.Внимательно прочитай и выполни каждое задание.

2.Каждое задание оценивается в 1 балл.

3.В заданиях №1, №4, №5, №6, №8 дробную черту необходимо заменить такой чертой «/». Например, 5/7.

4.В задании № 2 для перемещения ответа необходимо щелкнуть по нему левой кнопкой мыши (после этого объект будет следовать за курсором), не прижимая кнопку мыши, переместить курсор в нужную позицию и ещё раз щелкнуть левой кнопкой мыши.

5.В задании №7 ответ следует записывать в буквенном виде. Например, шесть целых четыре девятых километров.

Желаю успехов!



Вариант 1
PPTM / 263.16 Кб

​​​​​​​Вариант 2
PPTM / 263.39 Кб

Комментарии

Спасибо, Светлана Николаевна! Отличная работа!

27 January 2020

Благодарю за внимание,Елена Владимировна!

27 January 2020

Работает отлично, но надо быть внимательным, читать инструкцию. Спасибо за ресурс.

28 January 2020

Да,Татьяна Петровна, надо еще инструкцию для учителей сделать.И в инструкцию для детей несколько пунктов добавить.Я рада , что работает хорошо. Сама проверяла несколько раз на своем компьютере, а принесла в школу, что-то тормозит.Наверное от компьютера еще зависит.

28 January 2020

Похожие публикации