Интерактивный тест по математике «Сложение и вычитание дробей» (5 класс)

12
4
Материал опубликован 26 January 2020 в группе

Пояснительная записка

Класс: 5

УМК: Г.В.Дорофеев

Данный тест предназначен для проведения оперативной проверки достижения учащимися базового уровня требований по изучаемой теме с целью диагностики готовности учащихся к тематическому контролю.

Цели:

1. Проверить и оценить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание дробей», выявить пробелы в знаниях учащихся для их дальнейшей работы.

2. Продолжить развивать навыки самостоятельной работы учащихся, стимулировать познавательный интерес к предмету.

3. Воспитывать самоконтроль, ответственное отношение к учебному труду.

Тест выполнен в программе PowerPoint с использованием макросов. Для выполнения теста интернет не нужен. Тест значительно экономит время учителя, так как по окончании работы на экран компьютера автоматически выводятся:

- число правильных ответов и набранных баллов,

- процент выполнения работы,

- номера заданий, в которых допущена ошибка,

- оценка за тест,

- время, затраченное на выполнение теста.

Тест состоит из 8 заданий. В заданиях №1,4,5,6,7,8 необходимо ввести правильный ответ, в задании №3 нужно выбрать из 4 предложенных ответов один правильный ответ, задание № 2 на соотнесение. Каждое задание оценивается 1 баллом. Работу необходимо выполнить за 15 минут. Если по окончании работы время не закончилось, то можно пройти тест повторно для улучшения результатов. Представлено 2 варианта интерактивного теста.


Источники:

Математика. Тематические тесты.5 класс:учеб.пособие для общеобразовательных организаций /Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева, Л.О.Рослова, С.Б.Суворова/ - 4-е изд.-М: Просвещение,2017


Используемый интернет-ресурс:

 http://www.rosinka.vrn.ru/pp/ - конструктор для создания тестов


Инструкция для ученика:

1.Внимательно прочитай и выполни каждое задание.

2.Каждое задание оценивается в 1 балл.

3.В заданиях №1, №4, №5, №6, №8 дробную черту необходимо заменить такой чертой «/». Например, 5/7.

4.В задании № 2 для перемещения ответа необходимо щелкнуть по нему левой кнопкой мыши (после этого объект будет следовать за курсором), не прижимая кнопку мыши, переместить курсор в нужную позицию и ещё раз щелкнуть левой кнопкой мыши.

5.В задании №7 ответ следует записывать в буквенном виде. Например, шесть целых четыре девятых километров.

Желаю успехов!



Вариант 1
PPTM / 263.16 Кб

​​​​​​​Вариант 2
PPTM / 263.39 Кб

Комментарии

Спасибо, Светлана Николаевна! Отличная работа!

2
27 January 2020

Благодарю за внимание,Елена Владимировна!

2
27 January 2020

Работает отлично, но надо быть внимательным, читать инструкцию. Спасибо за ресурс.

1
28 January 2020

Да,Татьяна Петровна, надо еще инструкцию для учителей сделать.И в инструкцию для детей несколько пунктов добавить.Я рада , что работает хорошо. Сама проверяла несколько раз на своем компьютере, а принесла в школу, что-то тормозит.Наверное от компьютера еще зависит.

1
28 January 2020

Похожие публикации