Интерактивный тест по математике «Сложение и вычитание дробей» (5 класс)
Пояснительная записка
Класс: 5
УМК: Г.В.Дорофеев
Данный тест предназначен для проведения оперативной проверки достижения учащимися базового уровня требований по изучаемой теме с целью диагностики готовности учащихся к тематическому контролю.
Цели:
1. Проверить и оценить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание дробей», выявить пробелы в знаниях учащихся для их дальнейшей работы.
2. Продолжить развивать навыки самостоятельной работы учащихся, стимулировать познавательный интерес к предмету.
3. Воспитывать самоконтроль, ответственное отношение к учебному труду.
Тест выполнен в программе PowerPoint с использованием макросов. Для выполнения теста интернет не нужен. Тест значительно экономит время учителя, так как по окончании работы на экран компьютера автоматически выводятся:
- число правильных ответов и набранных баллов,
- процент выполнения работы,
- номера заданий, в которых допущена ошибка,
- оценка за тест,
- время, затраченное на выполнение теста.
Тест состоит из 8 заданий. В заданиях №1,4,5,6,7,8 необходимо ввести правильный ответ, в задании №3 нужно выбрать из 4 предложенных ответов один правильный ответ, задание № 2 на соотнесение. Каждое задание оценивается 1 баллом. Работу необходимо выполнить за 15 минут. Если по окончании работы время не закончилось, то можно пройти тест повторно для улучшения результатов. Представлено 2 варианта интерактивного теста.
Источники:
Математика. Тематические тесты.5 класс:учеб.пособие для общеобразовательных организаций /Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева, Л.О.Рослова, С.Б.Суворова/ - 4-е изд.-М: Просвещение,2017
Используемый интернет-ресурс:
http://www.rosinka.vrn.ru/pp/ - конструктор для создания тестов
Инструкция для ученика:
1.Внимательно прочитай и выполни каждое задание.
2.Каждое задание оценивается в 1 балл.
3.В заданиях №1, №4, №5, №6, №8 дробную черту необходимо заменить такой чертой «/». Например, 5/7.
4.В задании № 2 для перемещения ответа необходимо щелкнуть по нему левой кнопкой мыши (после этого объект будет следовать за курсором), не прижимая кнопку мыши, переместить курсор в нужную позицию и ещё раз щелкнуть левой кнопкой мыши.
5.В задании №7 ответ следует записывать в буквенном виде. Например, шесть целых четыре девятых километров.
Желаю успехов!
Елена Владимировна
Белянина Светлана Николаевна
Медведева Татьяна Петровна
Белянина Светлана Николаевна