Интерактивный тест по теме «Квадратный корень» (Алгебра, 8 класс)

19
2
Материал опубликован 15 January 2021 в группе

Пояснительная записка к презентации


Интерактивный тест
PPTX / 1.81 Мб


Отредактированный тест ( исправлена опечатка)
PPTX / 1.83 Мб

/data/files/k1610722140.pptx (Отредактированный тест ( исправлена опечатка))Пояснительная записка

Интерактивный тест по теме "Квадратные корни"

АвторБелянина С.Н. учитель математики МОУ СОШ д.Сарафаново им. Героя России Ю.П.Яковлева 
Класс8
Предметалгебра
УчебникАлгебра 8 авт.Г.В.Дорофеев
Тема контроляКвадратные корни.Свойства квадратных корней.
Вид контроляТематический
Цель контроляПроверить уровень усвоения учащимися учебного материала по данной теме 
Формируемые результаты

Личностные результаты:

-формирование ответственного отношения к учению,

-формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные результаты:

-умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач,

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Предметные результаты:

-овладение приемами решения алгебраических заданий на данную тему;

-развитие умения использовать свойства квадратного корня при решении различных задач.

Содержание тестаТест состоит из 10 вопросов.В каждом вопросе по 3 ответа.Из них один верный.Ученику необходимо кликнуть левой кнопкой мыши по нужному прямоугольнику. Переход на другой слайд автоматический при указании правильного ответа.При нажатии ответ меняет цвет ( неправильный- красный, правильный зеленый).

Место контроля в системе уроков

Тест можно провести после изучения темы. Результаты теста позволят ученику обратить внимание на вопросы требующие более тщательной подготовки.


Предварительный просмотр презентации

Интерактивный тест по теме «Квадратный корень» Автор: Белянина С.Н. учитель математики МОУ СОШ д.Сарафаново им. Героя России Ю.П.Яковлева

Какому из чисел равно значение выражения 0,08 0,008 0,8

Какое из чисел заключено между числами 9 2 3

Вычислить 60 30 10  

Какой знак надо поставить между числами 6      

Какому числу равно значение выражения      

Упростить выражение (2- -1 -3 1

Чему равно значение выражения 0,7 0,07 1,24

Вычислить: 17 23 -17

Расположить числа в порядке возрастания 3;      

Какое из данных выражений не равно      

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Благодарю за помощь коллегам!

15 January 2021

Спасибо за полезный образовательный ресурс, Светлана Николаевна!

15 January 2021