12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

h1584424663.png

Интерактивный тренажер "Число глаголов", 2 класс
PPTX / 4.07 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Описание. Интерактивный тренажер "Число глаголов" создан к уроку русского языка во 2 классе "Единственное и множественное число глаголов". Материал может быть использован на уроке, во внеурочное время или в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: отрабатывать умение определять число глаголов.

Задачи:

- развивать умение различать глаголы в форме единственного и множественного числа;

 - воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся различать глаголы в форме единственного и множественного числа.

 Источник шаблона презнтации: https://templates.office.com/ru-ru/%D1%88%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D1%83-%D1%81-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B9-tm96391482

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 17.03.20 в 09:04 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересный тренажёр!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 17.03.20 в 09:04 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за комментарий к работе!
Елена Владимировна, 17.03.20 в 09:53 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс в помощь коллегам!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 17.03.20 в 10:10 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание и оценку работы!
Порошина Ольга Анатольевна, 17.03.20 в 17:50 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезную публикацию! Добавила в избранное!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 20.03.20 в 16:36 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание и комментарий!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.