12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
19

Интерактивное упражнение к уроку русского языка "Единственное и множественное число глаголов", 2 класс.

p1584634356.png
Интерактивное упражнение к уроку русского языка "Единственное и множественное число глаголов", 2 класс.

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Описание. Интерактивное упражнение создано к уроку русского языка "Единственное и множественное число глаголов" во 2 классе. Может быть использовано на уроке в индивидуальной и парной работе или в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: отрабатывать умение классифицировать глаголы по группам: единственное и множественное число.

Задачи:

- развивать умение различать глаголы единственного и множественного числа;

 - воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся различать глаголы единственного и множественного числа.

​​​​​​​Упражнение создано с помощью :

https://learningapps.org

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 19.03.20 в 19:30 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс!
Антропова Мария Александровна, 19.03.20 в 19:44 3Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, а темы наши совпали! Я так рада готовому упражнению! Спасибо Вам!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 19.03.20 в 20:12 2Ответить Пожаловаться
Буду рада, если Вам пригодится упражнение! Спасибо за отзыв, Мария Александровна!
Лупей Виктория Владиславовна, 19.03.20 в 20:07 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественную работу!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 19.03.20 в 20:13 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку публикации!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 20.03.20 в 15:56 0Ответить Пожаловаться
И Вам спасибо за внимание к публикации, Светлана Николаевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.