Интерактивное упражнение к уроку русского языка «Единственное и множественное число глаголов» (2 класс)

19
8
Материал опубликован 19 March 2020 в группе

p1584634356.png
Интерактивное упражнение к уроку русского языка "Единственное и множественное число глаголов", 2 класс.

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Описание. Интерактивное упражнение создано к уроку русского языка "Единственное и множественное число глаголов" во 2 классе. Может быть использовано на уроке в индивидуальной и парной работе или в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: отрабатывать умение классифицировать глаголы по группам: единственное и множественное число.

Задачи:

- развивать умение различать глаголы единственного и множественного числа;

 - воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся различать глаголы единственного и множественного числа.

​​​​​​​Упражнение создано с помощью :

https://learningapps.org

Комментарии

Спасибо за полезный ресурс!

19 March 2020

Спасибо за комментарий!

19 March 2020

Наталья Владимировна, а темы наши совпали! Я так рада готовому упражнению! Спасибо Вам!!!

19 March 2020

Буду рада, если Вам пригодится упражнение! Спасибо за отзыв, Мария Александровна!

19 March 2020

Спасибо за качественную работу!

19 March 2020

Благодарю за оценку публикации!

19 March 2020

И Вам спасибо за внимание к публикации, Светлана Николаевна!

20 March 2020

Похожие публикации