12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Суслопарова Людмила Юрьевна46140
Учитель русского языка и литературы КОГОАУ "Гимназия г. Уржума" высшей квалификационной категории. Отличник просвещения (2023).
Россия, Кировская обл., Уржум
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Аудитория: обучающиеся 8 классов

УМК: любой

Цель: создание условий для развития познавательной активности, обобщения материала по прочитанному произведению

Познавательные УУД:

- поиск информации,  необходимой для  выполнения работы, совершенствование навыков смыслового чтения

 Регулятивные УУД:

- формулирование и удержание учебной задачи;

- составление плана и последовательности действий;

- самоконтроль процесса и результатов деятельности

Коммуникативные УУД:

- определение общих целей и пути их достижения;

- работа индивидуально, в паре и в группе;

- установление причинно-следственных связей;

- осуществление самоконтроля.

Личностные

- развитие читательской зоркости, внимания, наблюдательности, логического мышления

Описание. Упражнение создано для уроков литературы в 8 классе в качестве итогового или текущего контроля по изученному произведению. Обучающимся необходимо восстановить элементы сюжета романа в их последовательности в соответствии с авторским замыслом.

Ожидаемый результат: повторение и закрепление знаний по прочитанному произведению, воспитание вдумчивого читателя.

Упражнение создано с помощью:

https://learningapps.org


d1606852178.png


Упражнение - хронологическая линейка

Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Приходько Наталья Владимировна, 02.12.20 в 00:36 4Ответить Пожаловаться
Спасибо огромное, Людмила Юрьевна! Замечательный ресурс. Всегда с трепетом жду возможности по-новому преподнести основные произведения писателей 19 века. Всегда кажется, что могла дать больше. Ваши разработки помогают сделать рутинный анализ свежим и интересным!
Суслопарова Людмила Юрьевна, 02.12.20 в 08:49 4Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за добрые слова, Наталья Владимировна!
Суслопарова Людмила Юрьевна, 02.12.20 в 19:09 2Ответить Пожаловаться
Пожалуйста! Было бы на пользу, Иоланта Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 03.12.20 в 18:47 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный ресурс!
Суслопарова Людмила Юрьевна, 03.12.20 в 19:35 0Ответить Пожаловаться
И Вас благодарю за оценку, Марина Юрьевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.