12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Колышкина Елена Владимировна11274 Россия, Новосибирская обл., Новосибирск |
Интерактивный тренажёр по теме «Происхождение горных пород»
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | Интерактивный тренажёр по теме «Происхождение горных пород» |
3. | Вид ресурса | Презентация в программе PowerPoint |
4. | Тип ресурса | Тренажёр с функцией контроля знаний |
5. | Предмет, УМК | География, УМК любой |
6. | Цель и задачи | Организация самостоятельного повторения обучающимися темы «Происхождение горных пород» с одновременным контролем знаний. -Создать педагогические условия для активной учебной деятельности учащихся, при которых они смогут обобщить, систематизировать и закрепить свои знания по изученной теме. -Осуществить контроль уровня знаний обучающихся через интерактивную деятельность. |
7. | Целевая аудитория | 5 класс |
8. | Описание ресурса | С помощью тренажёра осуществляется диагностика знаний учащихся по теме. Положительный момент использования тренажёра - индивидуальный темп работы учащегося, который сам управляет учебным процессом. Тренажёры занимают важное место при формировании и закреплении знаний, умений и навыков обучающегося и выполняют роль педагогического инструмента, позволяющего повысить качество образовательного процесса. Ресурс состоит из 20 заданий с использованием наглядного материала. Для создания тренажёра использовался технологический приём «Интерактивная сорбонка». Правила: внимательно прочитать вопрос и дать на него ответ. Чтобы проверить свой ответ необходимо щёлкнуть по картинке, она исчезнет и появится правильный ответ. Переход к следующему заданию осуществляется с помощью управляющей кнопки в нижнем правом углу слайда. |
9. | Деятельность учителя | Составление тренажёра, организация учебной деятельности, контроль за выполнением заданий, анализ ошибок и коррекция знаний. |
10. | Формы учебной деятельности учащихся | Индивидуальная/групповая |
11. | Средства обучения | Компьютер/ноутбуки, экран, интерактивный тренажёр «Происхождение горных пород» |
12. | Источники информации | |
Интерактивный тренажёр "Происхождение горных пород"
PPTX / 3.59 Мб