Интерактивное пособие для детей старшего дошкольного возраста "Морошка". Пояснительная записка

1
1
Материал опубликован 4 October

Интерактивная игра "Морошка"PPTX / 11.39 Мб

ИНТЕРАКТИВНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «МОРОШКА»

Автор: Синицына Алина Олеговна,

воспитатель,

МАДОУ ЦРР «Детский сад №3 «Морозко»,

г. Северодвинск


Аннотация к интерактивному пособию «Морошка».

Цель: уточнение понимания слова «морошка» посредством выполнения заданий из различных образовательных областей, построенных с использованием слова «Морошка»

Задачи:

Обучающие:

совершенствовать навыки счёта в пределах десяти, сравнения и уравнивания множеств через подсчитывание ягод морошки в лукошках;

расширять знания о ягоде морошке через разные литературные жанры (загадки, стихотворения, рассказ);

учить составлять рассказ о ягоде морошке с помощью схемы;

учить выполнять звуко-буквенный и слоговой анализ слова «морошка»;

учить составлять дополнять предложение недостающими членами в соответствии со схемой.

Развивающие:

развивать внимание, память, мышление в ходе выполнения различных заданий со словом «морошка».

Воспитательные:

воспитывать интерес к познанию мира природы, через игру со словом «морошка».

Форма работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Данное пособие построено на работе с одним сложным к пониманию для ребенка словом. Уточнение понимания слова происходит посредством включения его в задания из разных образовательных областей. Такое пособие реализует основные принципы ФГОС: индивидуализации, вариативности и инициативности ребенка.

В словарной работе по лексической теме «Лес. Ягоды» понимание слова «морошка», вызвало наибольшие трудности у детей. В связи с этим, данное слово легло в основу пособия.

Методические рекомендации для педагогов по использованию интерактивных игр и игровых заданий с детьми дошкольного возраста.

Непрерывную образовательную деятельность с использованием компьютеров для детей 5 - 7 лет следует проводить не более одного раза в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности: во вторник, в среду и в четверг.

После работы с компьютером с детьми проводят гимнастику для глаз.

Непрерывная продолжительность работы с компьютером в форме развивающих игр:

для детей 5 лет не должна превышать 10 минут;

для детей 6 - 7 лет - 15 минут.

Для детей, имеющих хроническую патологию, частоболеющих (более 4 раз в год), после перенесенных заболеваний в течение 2 недель продолжительность непосредственно образовательной деятельности с использованием компьютера должна быть сокращена: для детей 5 лет до 7 минут, для детей 6 лет - до 10 мин.

Для снижения утомляемости детей в процессе осуществления непосредственно образовательной деятельности с использованием компьютерной техники необходимо обеспечить гигиенически рациональную организацию рабочего места: соответствие мебели росту ребенка, достаточный уровень освещенности.

Экран видеомонитора должен находиться на уровне глаз или чуть ниже, на расстоянии не ближе 50 см. Ребенок, носящий очки, должен заниматься за компьютером в них.

Недопустимо использование одного компьютера для одновременного занятия двух или более детей.

Непосредственно образовательную деятельность с детьми с использованием компьютеров проводят в присутствии педагога или воспитателя (методиста).

(Требования СанПиН 2.4.1.2660-10.)

Правила работы с пособием

Для выбора игры нажмите на любой пункт меню и прослушайте инструкцию. Варианты игровых заданий:

«Посчитай и уровняй»

«Царица болот - Морошка»

«Выполни звуко-буквенный анализ слова»

«Выполни слоговой анализ слова»

«Собери картинку»

«Подбери лист»

«Читаем детям»

«Дополни предложение»

Для возвращения в МЕНЮ кликните мышкой в пустом месте игрового поля.

Для выхода из игры кликните мышкой в пустом месте МЕНЮ.

Стимулируйте детей словами-поощрениями после каждого выполненного задания.

/data/files/b1728072916.pptx (Интерактивная игра "Морошка")

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Алина Олеговна! Поздравляю Вас с победой в конкурсе.

25 November

Похожие публикации