12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна165673
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»
37

Интерактивное упражнение Данетка "Внимательный читатель" (по материалу рассказа М.Горького "Старуха Изергиль"") Литература 7 класс

b1612278902.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 7 класса (можно использовать в 11 классе)

УМК: Т.Ф Курдюмовой (литература)

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:

Данетка "Внимательный читатель" представляет собой интерактивное упражнение.Материал может  быть использован  на уроках литературы при работе над содержанием рассказа М Горького "Старуха Изергиль"(отрывок из рассказа изучается в 7 классе,а весь рассказ в 11 классе)

Цель: развитие аналитических способностей обучающихся на основе литературного     материала .

h1612279252.png
Задание:
s1612279299.png


Инструкция ученику:

Перед тобой на экране будут появляться 15 различных утверждений

-Сосредоточься,вспомни содержание рассказа.

-Внимательно прочитай утверждение.

-Если ты считаешь,что оно верное,то протяни его мышкой к слову"Да".

-Если  не согласен-к слову"Нет" .

-Проверь верность выполнения задания.

-При выполнении задания есть цветовая подсказка ( Зелёный цвет подскажет,что твой ответ верный,а красный укажет на ошибку!)

s1612279350.png


-В конце при правильном выполнении задания появляется запись:

-Поздравляю! Ты  справился с заданием.

                   


Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- обучающиеся научатся работать с данным сервисом.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение:https://learningapps.org/display?v=punc6vxij21


Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (14)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 02.02.21 в 18:39 5Ответить Пожаловаться
Спасибо за новую интересную работу, Марина Юрьевна!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 02.02.21 в 18:41 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку,Наталья Владимировна!
Сопронюк Мария Александровна, 02.02.21 в 19:37 4Ответить Пожаловаться
Замечательная работа! Спасибо, Марина Юрьевна! Понравился Ваш ресурс!
Горбачёва Марина Юрьевна, 03.02.21 в 14:51 1Ответить Пожаловаться
Благодарю,Мария Александровна!
Антропова Мария Александровна, 02.02.21 в 20:00 3Ответить Пожаловаться
Интересненько, себя проверила))) Спасибо , Марина Юрьевна! Ресурс обязательно будет востребован коллегами!
Горбачёва Марина Юрьевна, 03.02.21 в 14:52 2Ответить Пожаловаться
Согласна! Любят дети подобные задания!
Горбачёва Марина Юрьевна, 03.02.21 в 14:53 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за оценку,Кирилл Александрович!
Галина Владимировна, 03.02.21 в 06:56 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный и полезный ресурс!
Горбачёва Марина Юрьевна, 03.02.21 в 14:53 2Ответить Пожаловаться
Рада,что оценили,Галина Владимировна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.