Интерактивное упражнение «Скачки»: Мозговой штурм по материалу рассказа М.Горького «Старуха Изергиль» (Литература, 7 класс)

35
14
Материал опубликован 6 February 2021

                         

q1612640781.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 7 класса (можно использовать и в 11 классе)

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Описание:


Интерактивная игра   "Скачки " представляет собой интерактивное упражнение.  Учащийся может выбрать форму выполнения(один) или (с друзьями).

Цель: проверка осмысленного прочтения текста
Инструкция ученику:

Ты скачешь на лошади. Каждый верный ответ приближает тебя к конечной цели .Всего у тебя 15 вопросов

-Сосредоточься, вспомни содержание прочитанного рассказа.

-Внимательно прочитай вопрос и появившиеся два варианта ответа

-При выборе верного ответа прямоугольник с ответом окрашивается в зелёный цвет,в лошадь с наездником продвигается ближе к финишу .

-Будь внимательным! Всё у тебя получится!!!


i1612641724.png
.
x1612641752.png

   

Цель материала : проверка знаний учащимися  содержания   рассказа,знание событий,поступков героев произведения, умение  анализировать предложенный материал.

Задачи: развивать навыки работы с текстом; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык  смыслового чтения;

  - активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с эпизодами текста.

  

Ссылка на упражнение: 

    https://learningapps.org/display?v=p7huafcsc21    


Упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

   

Комментарии

Марина Юрьевна, благодарю за новую работу!!!

6 February 2021

Спасибо за оценку работы,Наталья Владимировна!

7 February 2021

Марина Юрьевна! Благодарю за интересную игру! Увлекательно!

7 February 2021

Согласна с вами,Наталья Фёдоровна! Нравится детям на лошадке поскакать,хотя бы виртуально!

7 February 2021

Удачной скачки вашим ученикам, Марина Юрьевна!

7 February 2021

Спасибо,что заглянули,Ольга Игоревна! Надеюсь,что одолеют!

7 February 2021

Замечательная игра. Спасибо за публикацию, Марина Юрьевна!

7 February 2021

Благодарю за внимание ,Мария Александровна!

7 February 2021

ЗдОрово! Сама с удовольствием поиграла на скачках! Спасибо большое, Марина Юрьевна!

7 February 2021

Спасибо,Юлия Васильевна! Вот и мои семиклашки "взбунтовались",когда увидели подобное задание для пятиклассников.Теперь и им такие предлагать буду! За подснежники отдельная благодарность! Я ведь ВЕСЕННЯЯ! А у нас на улице то+2,то -15! Февраль он такой!!!!

7 February 2021

Отлично!

8 February 2021

Благодарю за оценку!

8 February 2021

Благодарю за игру,Марина Юрьевна! Использую на уроке!

6 September 2023

Рада,если пригодится,Галина Геннадьевна!

6 September 2023

Похожие публикации