12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна166422
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»
35

Интерактивное упражнение"Скачки" Мозговой штурм (по материалу рассказа М.Горького "Старуха Изергиль" ) Литература 7 класс

                         

q1612640781.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 7 класса (можно использовать и в 11 классе)

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Описание:


Интерактивная игра   "Скачки " представляет собой интерактивное упражнение.  Учащийся может выбрать форму выполнения(один) или (с друзьями).

Цель: проверка осмысленного прочтения текста
Инструкция ученику:

Ты скачешь на лошади. Каждый верный ответ приближает тебя к конечной цели .Всего у тебя 15 вопросов

-Сосредоточься, вспомни содержание прочитанного рассказа.

-Внимательно прочитай вопрос и появившиеся два варианта ответа

-При выборе верного ответа прямоугольник с ответом окрашивается в зелёный цвет,в лошадь с наездником продвигается ближе к финишу .

-Будь внимательным! Всё у тебя получится!!!


i1612641724.png

.

x1612641752.png

   

Цель материала : проверка знаний учащимися  содержания   рассказа,знание событий,поступков героев произведения, умение  анализировать предложенный материал.

Задачи: развивать навыки работы с текстом; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык  смыслового чтения;

  - активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с эпизодами текста.

  

Ссылка на упражнение: 

    https://learningapps.org/display?v=p7huafcsc21    


Упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

   

Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (14)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 06.02.21 в 23:55 5Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, благодарю за новую работу!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 07.02.21 в 07:56 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за оценку работы,Наталья Владимировна!
Кияйкина Наталья Федоровна, 07.02.21 в 03:06 3Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна! Благодарю за интересную игру! Увлекательно!
Горбачёва Марина Юрьевна, 07.02.21 в 07:58 2Ответить Пожаловаться
Согласна с вами,Наталья Фёдоровна! Нравится детям на лошадке поскакать,хотя бы виртуально!
Кадырова Ольга Игоревна, 07.02.21 в 08:38 3Ответить Пожаловаться
Удачной скачки вашим ученикам, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 07.02.21 в 08:44 2Ответить Пожаловаться
Спасибо,что заглянули,Ольга Игоревна! Надеюсь,что одолеют!
Сопронюк Мария Александровна, 07.02.21 в 08:51 3Ответить Пожаловаться
Замечательная игра. Спасибо за публикацию, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 07.02.21 в 09:23 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание ,Мария Александровна!
Юлия Васильевна Воробьева, 07.02.21 в 09:46 5Ответить Пожаловаться
ЗдОрово! Сама с удовольствием поиграла на скачках! Спасибо большое, Марина Юрьевна!

Горбачёва Марина Юрьевна, 07.02.21 в 09:52 2Ответить Пожаловаться
Спасибо,Юлия Васильевна! Вот и мои семиклашки "взбунтовались",когда увидели подобное задание для пятиклассников.Теперь и им такие предлагать буду! За подснежники отдельная благодарность! Я ведь ВЕСЕННЯЯ! А у нас на улице то+2,то -15! Февраль он такой!!!!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.