12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Полянская Оксана Николаевна13474
Работаю в школе г. Донецка с 2002 года. Являюсь классным руководителем 11 класса.
Украина, Донецкая Народная Республика, город Донецк
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»

Пояснительная записка:

Автор: Полянская О.Н.

Предмет: английский язык

Аудитория: обучающиеся 5,6 классов

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Описание: данное упражнение представляет собой интерактивное упражнение, разработанное с использованием сервиса LearningApps.

Инструкция для ученика(учеников): необходимо распределить прилагательные в 3 колонки в зависимости от способа образования степеней сравнения.

Цель : проверить  знания лексического  и грамматического  материала, умение  анализировать предложенный языковой  материал.

Задачи: развивать навыки работы с лексическим и грамматическим   материалом; умение аргументировать свой выбор, обогащать и активизировать активный словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к иностранному языку.

Данный ресурс может быть использован на уроках в парной или индивидуальной работе,  во время очного  и  дистанционного обучения.


o1613760878.PNG
j1613760851.PNG
z1613760833.PNG
e1613760813.PNG


Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/


Ссылка на упражнение: https://learningapps.org/17656084

​​​​​​​




​​​​​​​

Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (9)

сменить сортировку
Полянская Оксана Николаевна
Комментарий был удалён пользователем 20 фев 2021 в 07:31
Полянская Оксана Николаевна, 20.02.21 в 09:12 2Ответить Пожаловаться
Ссылки приходится вводить вручную. Над этой проблемой работают.
Полянская Оксана Николаевна, 20.02.21 в 07:33 2Ответить Пожаловаться
Автоматически - нет, только вводить вручную.Не понимаю, почему.Написала в техподдержку, жду ответ.

Отредактировано 20-02-2021 07:38

Горбачёва Марина Юрьевна, 20.02.21 в 09:16 2Ответить Пожаловаться
Я всегда копирую на чистый лист,а потом вставляю уже рабочую!
Полянская Оксана Николаевна, 20.02.21 в 09:20 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за идею! Обязательно попробую.
Полянская Оксана Николаевна, 20.02.21 в 16:32 3Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за лайфхак! Получилось!
Горбачёва Марина Юрьевна, 20.02.21 в 16:33 3Ответить Пожаловаться
Вижу! Заходите в гости!
Панов Егор Игоревич, 20.02.21 в 16:48 2Ответить Пожаловаться
Можно сделать еще по другому, после того, как файл загрузится - нажать редактировать, в режиме редактирования просмотреть весь текст и найти нужные ссылки, которые хотите сделать активными, по очереди выделить каждую, нажать правой кнопкой мыши - вырезать, а потом в верхней панели меню найти функцию - вставить ссылку, вставить вырезанную ссылку и нажать ок, после этого ссылки будут активными
Полянская Оксана Николаевна, 20.02.21 в 21:04 1Ответить Пожаловаться
Копилочка моих знаний и умений пополняется! Благодарю!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.