Технологическая карта урока «Степени сравнения имен прилагательных» (Английский язык, 5 класс)

0
0
Материал опубликован 5 March 2017 в группе

Предмет: Английский язык

Учебник: «Family and Friends 3» (2-nd Edition/ Tamzin Thompson, Naomi Simmons – “Oxford University Press”)

Класс: 5

Тема урока: степени сравнения имен прилагательных.

Тип урока: ознакомление с новым грамматическим материалом

Цель урока: освоение грамматического материала (“Comparisons”)

Задачи:

Образовательная: расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новым лексическим материалом по теме раздела ( Unit 9 "The fastest animal in the world”), формировать умения и навыки по данной грамматической теме, активизировать навыки аудирования, орфографии.

Развивающая: развивать речевые способности, внимание, память, логическое мышление.

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к друг к другу, умение слушать товарища, а также воспитывать культуру языкового общения и умение работать в группе.

Формы работы обучающихся: индивидуальная, в парах, групповая

Оборудование: учебники (Class Book, Grammar Book), рабочая тетрадь (Work Book), персональный компьютер с выходом мультимедиа, аудио курс к УМК, раздаточный материал, наглядные пособия, раздаточный материал для индивидуальной работы


 


 

Этап урока

Используемые формы, методы, приемы

Содержание урока

Формируемые УУД

Результат взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

1.Фронтально

2.Парно

1. Greeting

Приветствие учителя

- Good morning, children. I`m glad to see you. How are you?

2. Warm up

(организовать диалог между обучающимися )

1.Отвечают на приветствие учителя

2. Участвуют в диалоге парно, между собой, приветствуя друг друга (Hello. How are you?

1.Личностные: формирование мотивации к учению, умение выражать свое настроение (эмоции)

2.Коммуникативные: участвовать в диалоге, умение слушать и понимать друг друга

Уважительное отношение к учителю, друг к другу

Мотивация учебной деятельности

Актуализация знаний учащихся по теме

Объяснительно-иллюстративные

Демонстрирует картинки на доске (лексика по теме раздела)

Lake, river, long, deep и т.д

Проговариваю названия раздела (Unit 9. The fastest animal in the world)

Пытаются догадаться о теме урока

1.Личностные: формировать отзывчивость

2.Познавательные: извлекать необходимую информацию

Настрой на урок, развитие догадки

Объявление темы урока

Основная часть урока:

1.Обогащение словарного запаса по теме

Объяснительно-иллюстративные

Коллективные

Vocabulary:

Listen, point and repeat ( использовать аудиокурс C.b. ex.1 p.68,72

Listening and reading:

прослушать диалог с иллюстрациями (C.b. ex.2 p.68)

Чтение слов хором

Прочитать по ролям

Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного

Личностные: доброжелательное отношение друг к другу

Повторение слов, эмоциональный настрой

2.Формирование грамматических навыков

3.Формирование навыков орфографии

Фронтально

Частично-поисковые

Индивидуально

Grammar:

Look at the rules (введение, объяснение нового грамматического материала «Comparisons» (G.b. p.44,46 C.b. ex.2 p.69

Writing: Предлагаю выполнить упражнения по теме. (C.b ex.3 p.69 устно, использовать карточки True/False, ex.4 p.69;

G.b. ex.1,2 p.45 ex.4 p.47)

Читают и угадывают по карточкам (правда/ложь)

Составляют предложения, пишут

Предметные: вести и поддерживать диалог, понимать значение новых слов

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи

Закрепление новой лексики

Закрепление грамматического правила, умение его применять

Формирование навыков письма

Развитие внимания

Формирование навыков аудирования

Фронтально

Watching video, listening

Использовать ПК для демонстрации мини-фильма (Grammar with Gran)

Раздаю раздаточный материал

Смотрят, пытаются перевести устно и обсуждают грамматическое правило

Познавательные: находить нужную информацию в видео-ролике, развивать языковые способности

Коммуникативные: оформлять свои мысли, догадки в устной речи

Формирование навыков аудирования, устной речи

Закрепление грамматического правила

Умение применять изученную лексику

Подведение итогов

Оценивание

Коллективное обсуждение

Предлагаю назвать новые слова

Homework:

W.b. ex. 1,2 p.64

ex.2 p.65

Подведение итогов, самооценивание выставление оценок

Прощание: - The lesson is over. Thank you. Bye. See you

Отвечают на вопрос, называют слова

Оценивают

Записывают домашнее задание

Прощаются

Личностные: освоение смысла обучения, формирование интереса к учебе

Регулятивные: оценка своей работы по параметрам (легко выполнять, возникли сложности)

Положительное отношение к обучению

Осмысление домашнего задания

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/grammar-videos/kittys-science-test

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации