Технологическая карта урока «Степени сравнения имен прилагательных» (Английский язык, 5 класс)
                                Предмет: Английский язык
Учебник: «Family and Friends 3» (2-nd Edition/ Tamzin Thompson, Naomi Simmons – “Oxford University Press”)
Класс: 5
Тема урока: степени сравнения имен прилагательных.
Тип урока: ознакомление с новым грамматическим материалом
Цель урока: освоение грамматического материала (“Comparisons”)
Задачи:
Образовательная: расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новым лексическим материалом по теме раздела ( Unit 9 "The fastest animal in the world”), формировать умения и навыки по данной грамматической теме, активизировать навыки аудирования, орфографии.
Развивающая: развивать речевые способности, внимание, память, логическое мышление.
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к друг к другу, умение слушать товарища, а также воспитывать культуру языкового общения и умение работать в группе.
Формы работы обучающихся: индивидуальная, в парах, групповая
Оборудование: учебники (Class Book, Grammar Book), рабочая тетрадь (Work Book), персональный компьютер с выходом мультимедиа, аудио курс к УМК, раздаточный материал, наглядные пособия, раздаточный материал для индивидуальной работы
 
 
| 
			 Этап урока  | 
			
			 Используемые формы, методы, приемы  | 
			
			 Содержание урока  | 
			
			 Формируемые УУД  | 
			
			 Результат взаимодействия  | 
		|||
| 
			 Деятельность учителя  | 
			
			 Деятельность обучающихся  | 
		||||||
| 
			 Организационный момент  | 
			
			 1.Фронтально 2.Парно  | 
			
			 1. Greeting Приветствие учителя - Good morning, children. I`m glad to see you. How are you? 2. Warm up (организовать диалог между обучающимися )  | 
			
			 1.Отвечают на приветствие учителя 2. Участвуют в диалоге парно, между собой, приветствуя друг друга (Hello. How are you?  | 
			
			 1.Личностные: формирование мотивации к учению, умение выражать свое настроение (эмоции) 2.Коммуникативные: участвовать в диалоге, умение слушать и понимать друг друга  | 
			
			 Уважительное отношение к учителю, друг к другу  | 
		||
| 
			 Мотивация учебной деятельности Актуализация знаний учащихся по теме  | 
			
			 Объяснительно-иллюстративные  | 
			
			 Демонстрирует картинки на доске (лексика по теме раздела) Lake, river, long, deep и т.д Проговариваю названия раздела (Unit 9. The fastest animal in the world)  | 
			
			 Пытаются догадаться о теме урока  | 
			
			 1.Личностные: формировать отзывчивость 2.Познавательные: извлекать необходимую информацию  | 
			
			 Настрой на урок, развитие догадки  | 
		||
| 
			 Объявление темы урока Основная часть урока: 1.Обогащение словарного запаса по теме  | 
			
			 Объяснительно-иллюстративные Коллективные  | 
			
			 Vocabulary: Listen, point and repeat ( использовать аудиокурс C.b. ex.1 p.68,72 Listening and reading: прослушать диалог с иллюстрациями (C.b. ex.2 p.68)  | 
			
			 Чтение слов хором Прочитать по ролям  | 
			
			 Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного Личностные: доброжелательное отношение друг к другу  | 
			
			 Повторение слов, эмоциональный настрой  | 
		||
| 
			 2.Формирование грамматических навыков 3.Формирование навыков орфографии  | 
			
			 Фронтально Частично-поисковые Индивидуально  | 
			
			 Grammar: Look at the rules (введение, объяснение нового грамматического материала «Comparisons» (G.b. p.44,46 C.b. ex.2 p.69 Writing: Предлагаю выполнить упражнения по теме. (C.b ex.3 p.69 устно, использовать карточки True/False, ex.4 p.69; G.b. ex.1,2 p.45 ex.4 p.47)  | 
			
			 Читают и угадывают по карточкам (правда/ложь) Составляют предложения, пишут  | 
			
			 Предметные: вести и поддерживать диалог, понимать значение новых слов Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи  | 
			
			 Закрепление новой лексики Закрепление грамматического правила, умение его применять Формирование навыков письма Развитие внимания  | 
		||
| 
			 Формирование навыков аудирования  | 
			
			 Фронтально  | 
			
			 Watching video, listening Использовать ПК для демонстрации мини-фильма (Grammar with Gran) Раздаю раздаточный материал  | 
			
			 Смотрят, пытаются перевести устно и обсуждают грамматическое правило  | 
			
			 Познавательные: находить нужную информацию в видео-ролике, развивать языковые способности Коммуникативные: оформлять свои мысли, догадки в устной речи  | 
			
			 Формирование навыков аудирования, устной речи Закрепление грамматического правила Умение применять изученную лексику  | 
		||
| 
			 Подведение итогов Оценивание  | 
			
			 Коллективное обсуждение  | 
			
			 Предлагаю назвать новые слова Homework: W.b. ex. 1,2 p.64 ex.2 p.65 Подведение итогов, самооценивание выставление оценок Прощание: - The lesson is over. Thank you. Bye. See you  | 
			
			 Отвечают на вопрос, называют слова Оценивают Записывают домашнее задание Прощаются  | 
			
			 Личностные: освоение смысла обучения, формирование интереса к учебе Регулятивные: оценка своей работы по параметрам (легко выполнять, возникли сложности)  | 
			
			 Положительное отношение к обучению Осмысление домашнего задания  | 
		||
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/grammar-videos/kittys-science-test