12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Комарь Эльмира 45 Россия, Белгородская обл., Белгород Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Технологическая карта урока «Степени сравнения имен прилагательных»
Предмет: Английский язык
Учебник: «Family and Friends 3» (2-nd Edition/ Tamzin Thompson, Naomi Simmons – “Oxford University Press”)
Класс: 5
Тема урока: степени сравнения имен прилагательных.
Тип урока: ознакомление с новым грамматическим материалом
Цель урока: освоение грамматического материала (“Comparisons”)
Задачи:
Образовательная: расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новым лексическим материалом по теме раздела ( Unit 9 "The fastest animal in the world”), формировать умения и навыки по данной грамматической теме, активизировать навыки аудирования, орфографии.
Развивающая: развивать речевые способности, внимание, память, логическое мышление.
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к друг к другу, умение слушать товарища, а также воспитывать культуру языкового общения и умение работать в группе.
Формы работы обучающихся: индивидуальная, в парах, групповая
Оборудование: учебники (Class Book, Grammar Book), рабочая тетрадь (Work Book), персональный компьютер с выходом мультимедиа, аудио курс к УМК, раздаточный материал, наглядные пособия, раздаточный материал для индивидуальной работы
Этап урока | Используемые формы, методы, приемы | Содержание урока | Формируемые УУД | Результат взаимодействия | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||
Организационный момент | 1.Фронтально 2.Парно | 1. Greeting Приветствие учителя - Good morning, children. I`m glad to see you. How are you? 2. Warm up (организовать диалог между обучающимися ) | 1.Отвечают на приветствие учителя 2. Участвуют в диалоге парно, между собой, приветствуя друг друга (Hello. How are you? | 1.Личностные: формирование мотивации к учению, умение выражать свое настроение (эмоции) 2.Коммуникативные: участвовать в диалоге, умение слушать и понимать друг друга | Уважительное отношение к учителю, друг к другу | ||
Мотивация учебной деятельности Актуализация знаний учащихся по теме | Объяснительно-иллюстративные | Демонстрирует картинки на доске (лексика по теме раздела) Lake, river, long, deep и т.д Проговариваю названия раздела (Unit 9. The fastest animal in the world) | Пытаются догадаться о теме урока | 1.Личностные: формировать отзывчивость 2.Познавательные: извлекать необходимую информацию | Настрой на урок, развитие догадки | ||
Объявление темы урока Основная часть урока: 1.Обогащение словарного запаса по теме | Объяснительно-иллюстративные Коллективные | Vocabulary: Listen, point and repeat ( использовать аудиокурс Listening and reading: прослушать диалог с иллюстрациями (C.b. ex.2 p.68) | Чтение слов хором Прочитать по ролям | Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного Личностные: доброжелательное отношение друг к другу | Повторение слов, эмоциональный настрой | ||
2.Формирование грамматических навыков 3.Формирование навыков орфографии | Фронтально Частично-поисковые Индивидуально | Grammar: Look at the rules (введение, объяснение нового грамматического материала «Comparisons» (G.b. p.44,46 C.b. ex.2 p.69 Writing: Предлагаю выполнить упражнения по теме. (C.b ex.3 p.69 устно, использовать карточки True/False, ex.4 p.69; G.b. ex.1,2 p.45 ex.4 p.47) | Читают и угадывают по карточкам (правда/ложь) Составляют предложения, пишут | Предметные: вести и поддерживать диалог, понимать значение новых слов Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи | Закрепление новой лексики Закрепление грамматического правила, умение его применять Формирование навыков письма Развитие внимания | ||
Формирование навыков аудирования | Фронтально | Watching video, listening Использовать ПК для демонстрации мини-фильма (Grammar with Gran) Раздаю раздаточный материал | Смотрят, пытаются перевести устно и обсуждают грамматическое правило | Познавательные: находить нужную информацию в видео-ролике, развивать языковые способности Коммуникативные: оформлять свои мысли, догадки в устной речи | Формирование навыков аудирования, устной речи Закрепление грамматического правила Умение применять изученную лексику | ||
Подведение итогов Оценивание | Коллективное обсуждение | Предлагаю назвать новые слова Homework: ex.2 p.65 Подведение итогов, самооценивание выставление оценок Прощание: - The lesson is over. Thank you. Bye. See you | Отвечают на вопрос, называют слова Оценивают Записывают домашнее задание Прощаются | Личностные: освоение смысла обучения, формирование интереса к учебе Регулятивные: оценка своей работы по параметрам (легко выполнять, возникли сложности) | Положительное отношение к обучению Осмысление домашнего задания |