«Откуда начинается Россия?
С Курил, Камчатки, с Командор?
О чем грустят глаза ее степные
Над камышами всех ее озер?
Россия начинается с пристрастья
К труду, терпению, к правде, доброте.
Вот в чем ее звезда. Она прекрасна!
Она горит и светит в темноте.
Отсюда все дела ее большие,
Ее неповторимая судьба .
И если ты причастен к ней-
Россия не с гор берет начало, а с тебя!»
(Виктор Боков)
Предложенный интерактивный продукт можно использовать на уроке географии в 8 классе при изучении темы "Охрана природы и охраняемые территории". Интерактивное упражнение разработано на сервисе LearningApps. приложение "Классификация". Учащимся необходимо распределить охраняемые территории в три группы(Заповедники, Биосферные заповедники, национальные парки). Интерактивность упражнения высокая.
В ходе работы с интерактивным упражнением, учащиеся закрепляют полученные знания об особенностях особо охраняемых территорий России. Устанавливают отличия заповедников от национальных парков и биосферных заповедников. Поскольку интерактивный продукт оснащён наглядностью, у учащихся также развивается эстетическое восприятие природы, способность видеть и чувствовать ее красоту как гармонию форм и красок.
После работы с приложением "Классификация", работа с картой.