Интерактивное упражнение к уроку биологии в 6 классе «Царства живой природы»

14
10
Материал опубликован 30 July 2018 в группе

Интерактивное упражнение «Царства живой природы»

Цель: закрепление знаний о принадлежности организмов к царствам живой природы.

Задачи: проверить знания обучающихся по теме, активизировать мыслительную деятельность обучающихся и познавательную активность, развивать навыки работы с интерактивными пособиями.

Возрастная группа: учащиеся 6 класса.

Предмет: Биология, УМК любой

Место упражнения на уроке:

после проведения изучения темы «Классификация живых организмов».

Ожидаемый результат: запоминание царств животных и примеров живых организмов, к ним относящихся.

УУД:

познавательные – перевод информации из визуальной в знаковую и наоборот, умение анализировать изучаемую информацию;

регулятивные - умение самостоятельно выполнять задания, оценивать правильность выполнения работы;

коммуникативные – при работе в парах уметь аргументировать свой ответ и адекватно воспринимать замечания по ответу.

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, проверка правильности выполнения задания.

Деятельность учащихся: 

Выйти по ссылке https://learningapps.org/display?v=p31yeoc3318 на сайт LearningApps.org, выполнить упражнение, записать в тетради примеры живых организмов по царствам с открывшейся картинки.

Правила работы:

Интерактивное упражнение выполнено в форме пазлов. Над пазлами указаны таксоны живых организмов.

При нажатии курсором на таксон, он высвечивается на голубом поле. Далее нужно кликать по рисункам организмов или по названиям. Если организм относится к этой группе, то рисунок исчезает. Если ответ неправильный, то высвечивается предупреждение:

При правильном распределении всех организмов по царствам открывается таблица, по которой учащиеся выполняют задание:

По окончании работы высвечивается благодарность учащемуся:

Источники:

Упражнение «Царства живой природы» - https://learningapps.org/display?v=p31yeoc3318

Бацилла https://myfamilydoctor.ru/wp-content/uploads/2017/10/ExternalLink_shutterstock_670145620.jpg

спорынья - http://aikido-mariel.ru/misc/i/gallery/24955/1422312.jpg

сыроежка - http://gribnichki.ru/wp-content/uploads/2015/11/Ru.png

хлорелла - https://imgp.golos.io/0x0/https://i.imgur.com/mdHNTf6.jpg

можжевельник - https://kedr67.ru/wp-content/uploads/2017/11/juniperus_communis2.jpg

амёба - https://imgp.golos.io/0x0/http://www.mozaweb.com/ru/mozaik3D/BIO/allat/amoba/960.jpg

белка - https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_54ef819aa5c8a/img_user_file_54ef819aa5c8a_29.jpg

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Интересное упражнение, Раиса Поликарповна.

31 July 2018

Закрепляем знания по теме!

28 August 2018

Увлекательно !Полезно! Качественная работа,Раиса Поликарповна!

31 July 2018

Благодарю за оценку работы!

28 August 2018

Благодарю за оценку материала!

31 July 2018

Увлекательный материал,Раиса Поликарповна! Благодарю!

31 July 2018

Большое спасибо!

28 August 2018

Мне понравился сайт LearningApps.org, там можно создавать интересные упражнения для уроков!

31 July 2018

И мне понравилось упражнение! Надо будет попробовать поработать в этой программе!

16 August 2018

Осваивайте программу, там нет ничего сложного, Анастасия Алексеевна!

28 August 2018