Интерактивное упражнение к уроку биологии в 6 классе «Царства живой природы»

14
10
Материал опубликован 30 July 2018 в группе

Интерактивное упражнение «Царства живой природы»

Цель: закрепление знаний о принадлежности организмов к царствам живой природы.

Задачи: проверить знания обучающихся по теме, активизировать мыслительную деятельность обучающихся и познавательную активность, развивать навыки работы с интерактивными пособиями.

Возрастная группа: учащиеся 6 класса.

Предмет: Биология, УМК любой

Место упражнения на уроке:

после проведения изучения темы «Классификация живых организмов».

Ожидаемый результат: запоминание царств животных и примеров живых организмов, к ним относящихся.

УУД:

познавательные – перевод информации из визуальной в знаковую и наоборот, умение анализировать изучаемую информацию;

регулятивные - умение самостоятельно выполнять задания, оценивать правильность выполнения работы;

коммуникативные – при работе в парах уметь аргументировать свой ответ и адекватно воспринимать замечания по ответу.

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, проверка правильности выполнения задания.

Деятельность учащихся: 

Выйти по ссылке https://learningapps.org/display?v=p31yeoc3318 на сайт LearningApps.org, выполнить упражнение, записать в тетради примеры живых организмов по царствам с открывшейся картинки.

Правила работы:

Интерактивное упражнение выполнено в форме пазлов. Над пазлами указаны таксоны живых организмов.

При нажатии курсором на таксон, он высвечивается на голубом поле. Далее нужно кликать по рисункам организмов или по названиям. Если организм относится к этой группе, то рисунок исчезает. Если ответ неправильный, то высвечивается предупреждение:

При правильном распределении всех организмов по царствам открывается таблица, по которой учащиеся выполняют задание:

По окончании работы высвечивается благодарность учащемуся:

Источники:

Упражнение «Царства живой природы» - https://learningapps.org/display?v=p31yeoc3318

Бацилла https://myfamilydoctor.ru/wp-content/uploads/2017/10/ExternalLink_shutterstock_670145620.jpg

спорынья - http://aikido-mariel.ru/misc/i/gallery/24955/1422312.jpg

сыроежка - http://gribnichki.ru/wp-content/uploads/2015/11/Ru.png

хлорелла - https://imgp.golos.io/0x0/https://i.imgur.com/mdHNTf6.jpg

можжевельник - https://kedr67.ru/wp-content/uploads/2017/11/juniperus_communis2.jpg

амёба - https://imgp.golos.io/0x0/http://www.mozaweb.com/ru/mozaik3D/BIO/allat/amoba/960.jpg

белка - https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_54ef819aa5c8a/img_user_file_54ef819aa5c8a_29.jpg

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Интересное упражнение, Раиса Поликарповна.

5
31 July 2018

Закрепляем знания по теме!

6
28 August 2018

Увлекательно !Полезно! Качественная работа,Раиса Поликарповна!

5
31 July 2018

Благодарю за оценку работы!

6
28 August 2018

Благодарю за оценку материала!

8
31 July 2018

Увлекательный материал,Раиса Поликарповна! Благодарю!

6
31 July 2018

Большое спасибо!

6
28 August 2018

Мне понравился сайт LearningApps.org, там можно создавать интересные упражнения для уроков!

6
31 July 2018

И мне понравилось упражнение! Надо будет попробовать поработать в этой программе!

5
16 August 2018

Осваивайте программу, там нет ничего сложного, Анастасия Алексеевна!

6
28 August 2018