12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Трефилова Раиса Поликарповна117493 Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование» Россия, Пермский край, Карагай Материал размещён в группе «Урок биологии» |
Интерактивное упражнение «Царства живой природы»
Интерактивное упражнение «Царства живой природы»
Цель: закрепление знаний о принадлежности организмов к царствам живой природы.
Задачи: проверить знания обучающихся по теме, активизировать мыслительную деятельность обучающихся и познавательную активность, развивать навыки работы с интерактивными пособиями.
Возрастная группа: учащиеся 6 класса.
Предмет: Биология, УМК любой
Место упражнения на уроке:
после проведения изучения темы «Классификация живых организмов».
Ожидаемый результат: запоминание царств животных и примеров живых организмов, к ним относящихся.
УУД:
познавательные – перевод информации из визуальной в знаковую и наоборот, умение анализировать изучаемую информацию;
регулятивные - умение самостоятельно выполнять задания, оценивать правильность выполнения работы;
коммуникативные – при работе в парах уметь аргументировать свой ответ и адекватно воспринимать замечания по ответу.
Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, проверка правильности выполнения задания.
Деятельность учащихся:
Выйти по ссылке
Правила работы:
Интерактивное упражнение выполнено в форме пазлов. Над пазлами указаны таксоны живых организмов.
При нажатии курсором на таксон, он высвечивается на голубом поле. Далее нужно кликать по рисункам организмов или по названиям. Если организм относится к этой группе, то рисунок исчезает. Если ответ неправильный, то высвечивается предупреждение:
При правильном распределении всех организмов по царствам открывается таблица, по которой учащиеся выполняют задание:
По окончании работы высвечивается благодарность учащемуся:
Источники:
Упражнение «Царства живой природы» -
Бацилла
спорынья -
сыроежка -
хлорелла -
можжевельник -
амёба -
белка -