12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Суслопарова Людмила Юрьевна46508
Учитель русского языка и литературы КОГОАУ "Гимназия г. Уржума" высшей квалификационной категории. Отличник просвещения (2023).
Россия, Кировская обл., Уржум
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

Цель: проверка усвоения изучаемого материала; отработка умения правильно ориентироваться в литературном процессе, предупреждение ошибок в теоретическом материале.

Предметные УУД:

- умение пользоваться основными теоретико-литературными терминами и понятиями как инструментом анализа и интерпретации художественного текста;

- определять родо-жанровую специфику художественного произведения.

Познавательные УУД:

- поиск информации,  необходимой для  выполнения работы;

- развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем;

- объяснение явлений, процессов, связей и отношений, выявляемых в ходе познавательной деятельности

 Регулятивные УУД:

- формулирование и удержание учебной задачи;

- составление плана и последовательности действий;

- установление причинно – следственных связей;

- самоконтроль процесса и результатов деятельности

Коммуникативные УУД:

- определение общих целей и пути их достижения;

- работа индивидуально, в паре и в группе;

- осуществление самоконтроля.

Личностные: 

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира

Описание.  Упражнение создано для уроков литературы в 11 классе в качестве итогового или текущего контроля по изучаемой теме. Обучающимся необходимо расположить художественные направления в русской литературе в их хронологической последовательности. Может использоваться в качестве подготовки к ВсОШ и ЕГЭ по литературе.

Ожидаемый результат: повторение и обобщение знаний по теме.

Упражнение создано с помощью: https://learningapps.org

Источники: https://lit-ege.ru/literaturnye-napravlenija/

 http://free.megacampus.ru/xbookM0015/index.html?go=part-002*page.htm

http://11ege.ru/literaturnye-napravleniya-teoriya-po-literature-dlya-podgotovki-k-ege/index.html

z1593614588.png

e1593614737.png
Упражнение "Художественные направления в русской литературе"


Пояснительная записка
DOC / 30.5 Кб

Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 01.07.20 в 17:51 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за работу! Пригодится,Людмила Юрьевна!
Суслопарова Людмила Юрьевна, 01.07.20 в 17:58 1Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас за отзыв, Марина Юрьевна!
Галина Владимировна, 01.07.20 в 17:58 1Ответить Пожаловаться
Людмила Юрьевна, спасибо за полезный ресурс
Садварий Жанна Владиславовна, 01.07.20 в 18:22 1Ответить Пожаловаться
Интересное задание. Рассейте мои сомнения, Людмила Юрьевна. Я всегда считала, что направление называется модерн, а не модернизм. Или в литературе именно так?
Суслопарова Людмила Юрьевна, 01.07.20 в 18:28 1Ответить Пожаловаться
В литературе модернизм, Жанна Владиславовна.
Суслопарова Людмила Юрьевна, 01.07.20 в 18:53 2Ответить Пожаловаться
Буду рада, если упражнение пригодится, Иоланта Юрьевна!
Колышкина Елена Владимировна, 30.10.21 в 15:30 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Людмила Юрьевна, за нестандартный и современный формат проверки знаний по изученной теме!
Суслопарова Людмила Юрьевна, 30.10.21 в 17:06 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание к моей работе и её оценку, Елена Владимировна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.