12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Суслопарова Людмила Юрьевна44186
Учитель русского языка и литературы КОГОАУ "Гимназия г. Уржума" высшей квалификационной категории. Отличник просвещения (2023).
Россия, Кировская обл., Уржум
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

Цель: проверка усвоения изучаемого материала; отработка умения правильно ориентироваться в литературном процессе, предупреждение ошибок в теоретическом материале.

Предметные УУД:

- умение пользоваться основными теоретико-литературными терминами и понятиями как инструментом анализа и интерпретации художественного текста;

- определять родо-жанровую специфику художественного произведения.

Познавательные УУД:

- поиск информации,  необходимой для  выполнения работы;

- развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем;

- объяснение явлений, процессов, связей и отношений, выявляемых в ходе познавательной деятельности

 Регулятивные УУД:

- формулирование и удержание учебной задачи;

- составление плана и последовательности действий;

- установление причинно – следственных связей;

- самоконтроль процесса и результатов деятельности

Коммуникативные УУД:

- определение общих целей и пути их достижения;

- работа индивидуально, в паре и в группе;

- осуществление самоконтроля.

Личностные: 

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира

Описание.  Упражнение создано для уроков литературы в 11 классе в качестве итогового или текущего контроля по изучаемой теме. Может использоваться в качестве подготовки к ВсОШ и ЕГЭ по литературе.

Задание для детей:

Отнести художественное произведение конкретного автора к определённой группе - литературному направлению. Для этого нужно выделить одну из 5 групп (она будет синего цвета), а затем указать те произведения, которые соотносятся с данной группой.

При верно выполненном задании сложится пазл.

Ожидаемый результат: повторение и обобщение знаний по теме.

Упражнение создано с помощью: https://learningapps.org

Источники: https://lit-ege.ru/literaturnye-napravlenija/

 http://free.megacampus.ru/xbookM0015/index.html?go=part-002*page.htm

http://11ege.ru/literaturnye-napravleniya-teoriya-po-literature-dlya-podgotovki-k-ege/index.html

Ссылка на изображение: https://fb.ru/media/i/6/3/7/1/6/1/i/637161.jpg

y1593618470.png
k1593618517.png

Упражнение "Художественные направления в русской литературе - 3"


Пояснительная записка
DOC / 30.5 Кб

Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (2)

Горбачёва Марина Юрьевна, 01.07.20 в 19:11 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественную работу,Людмила Юрьевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.