12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Суслопарова Людмила Юрьевна44186 Учитель русского языка и литературы КОГОАУ "Гимназия г. Уржума" высшей квалификационной категории. Отличник просвещения (2023). Россия, Кировская обл., Уржум Материал размещён в группе «В помощь учителю» |
Интерактивное упражнение «Художественные направления в русской литературе - 3»
Цель: проверка усвоения изучаемого материала; отработка умения правильно ориентироваться в литературном процессе, предупреждение ошибок в теоретическом материале.
Предметные УУД:
- умение пользоваться основными теоретико-литературными терминами и понятиями как инструментом анализа и интерпретации художественного текста;
- определять родо-жанровую специфику художественного произведения.
Познавательные УУД:
- поиск информации, необходимой для выполнения работы;
- развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем;
- объяснение явлений, процессов, связей и отношений, выявляемых в ходе познавательной деятельности
Регулятивные УУД:
- формулирование и удержание учебной задачи;
- составление плана и последовательности действий;
- установление причинно – следственных связей;
- самоконтроль процесса и результатов деятельности
Коммуникативные УУД:
- определение общих целей и пути их достижения;
- работа индивидуально, в паре и в группе;
- осуществление самоконтроля.
Личностные:
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира
Описание. Упражнение создано для уроков литературы в 11 классе в качестве итогового или текущего контроля по изучаемой теме. Может использоваться в качестве подготовки к ВсОШ и ЕГЭ по литературе.
Задание для детей:
Отнести художественное произведение конкретного автора к определённой группе - литературному направлению. Для этого нужно выделить одну из 5 групп (она будет синего цвета), а затем указать те произведения, которые соотносятся с данной группой.
При верно выполненном задании сложится пазл.
Ожидаемый результат: повторение и обобщение знаний по теме.
Упражнение создано с помощью:
Источники:
Ссылка на изображение: https://fb.ru/media/i/6/3/7/1/6/1/i/637161.jpg