Интерактивное упражнение-игра «Найди невидимку. Часть 2» (2–4 класс)
Пояснительная записка
Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 24" г. Сарапула УР
Предмет: математика
Название материала: интерактивное упражнение – игра «Найди невидимку -2»
Аудитория: обучающиеся 2 - 4 классов
УМК: любой
Цель: формирование прочных знаний для решения уравнений на умножение и деление
Задачи:
- закрепить умение решать уравнения на умножение и деление;
- развивать мыслительную деятельность, познавательную активность учащихся;
- воспитывать интерес к изучению математики
Описание:
Упражнение создано к уроку математики. Может быть использовано на уроках при организации индивидуальной работы с учащимися, отлично подойдёт в качестве домашнего задания при организации дистанционного обучения.
Игра расследование "Найди невидимку - 2"
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся научатся применять знания и способы действий в изменённых условиях;
Используемые источники:
фоновое изображение https://b1.culture.ru/c/726181.jpg
Горбачёва Марина Юрьевна
Антропова Мария Александровна
Белянина Светлана Николаевна
Елена Владимировна
Антропова Мария Александровна
Антропова Мария Александровна
Панов Егор Игоревич
Антропова Мария Александровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Антропова Мария Александровна