Кроссворд к уроку окружающего мира «Заглянем в кладовые Земли» (2 класс)

13
4
Материал опубликован 12 October 2019 в группе


Кроссворд "Заглянем в кладовые Земли", 2 класс
PPTX / 257.8 Кб

s1570864080.png

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: окружающий мир.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: литературное чтение.

Описание. Кроссворд составлен к уроку окружающего мира во 2 классе "Заглянем в кладовые Земли". Может быть использован на этапе закрепления изученного или в качестве домашнего задания.

Цель: расширить представления детей о полезных ископаемых.

Задачи: закреплять знания о полезных ископаемых, развивать речь, мышление, память.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся закрепят знания о полезных ископаемых

Источники:

Источник кроссворда на последнем слайде.

Шаблон: ​​​​​​​https://presentation-creation.ru/powerpoint-templates/promyshlennost.

Комментарии

Благодарю за качественный ресурс!

12 October 2019

Спасибо за внимание и оценку материала!

12 October 2019

Отличный кроссворд! Спасибо за работу!

12 October 2019

Благодарю за внимание к публикации!

12 October 2019