12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Панагушина Елена Аркадьевна72100
Методист МКУ ДО Оричевского Дома творчества
Россия, Кировская обл., п. Оричи
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
8

Урок №. 38 «Правила дорожного движения. Берегись автомобиля», 2 класс



Кинопособие уроков « Окружающий мир» 2класс 

Тип урока: комбинированный

Цель:

— формирование целостной картины мира и осознание ме­ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления обучающего личного опыта общения с людьми и природой;

Задачи:

Предметные

Научатся узнавать дорожные знаки и объяснять, что они обозначают, осознают необходимость соблюдения правил дорожного движения.

Получат возможность научиться применять изученные правила дорожного движения

Метапредметные

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД:

Использовать знаково-символические средства; строить речевое высказывание.

Коммуникативные УУД:

Задавать вопросы; контролировать действия партнёра.

Личностные

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

--способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Основные виды деятельности обучающихся

- моделировать сигналы светофоров;

-характеризовать свои действия как пешехода при различных сигналах;

-различать дорожные знаки и ;

-формулировать правила движения по загородной дороге.

Домашнее задание уч.с.12-17, раб. тетр. С. 8-11

Основные понятия

Дорожные знаки. Сигналы светофора. Зебра. Правила пешехода. Островок безопасности? Передвижение по загородной дороге.

I. Проверка готовности к усвоению нового материала

1.Вспомни дорожные знаки, которые вы узнали в первом классе.

2. Что означают сигналы светофора?

3.Какой из знаков означает перед переходом через улицу.

 


 

Знаем ли мы дорожные знаки?

Знаем ли мы сигналы светофора?

 

II. Изучение нового материала

Освоить важные правила безопасности нам помогут писатели М. Кривич и О. Ольгин.

1.А где переходить улицу? Полосатый пере­ход называют «зеброй». А зачем нужны по­лоски? Чтобы ты сразу заметил, где пере­ходить улицу. И чтобы водитель увидел издалека: здесь может появиться пешеход.

Сначала осмотри всю до­рогу — и справа, и слева. Затем, ещё стоя на тротуаре, посмотри налево. Дойдя до се­редины дороги, посмотри направо.

2.Не играй в прятки с водителем

Запомни: с шофёром нельзя играть в прятки. Когда выходишь на дорогу с бульвара
или из сквера, из сада или из леса, остановись и хорошенько посмотри по сторонам!

3. А где нужно обходить троллейбус или автобус, когда они стоят на остановке,—спереди или сзади? Не обходи их вовсе. Подожди чуть-чуть. Троллейбус и автобус закроют двери и отправятся в путь. Дорога будем хорошо видна — и тебе, и всем водимлям. И ты спокойно перейдёшь улицу по переходу.

«Чтобы путь был счастливым»

 

 

 

 

Обязанности пешеходов

 

 

 

 

"Опасности, которые могут Вам встретиться по дороге в школу"

 

 

 

 

III. Осмысление и понимание полученных знаний


Презентация правила дорожного движения
PPT / 1.39 Мб

IV. Самостоятельное применение знаний

1. Как нужно переходить улицу?

2. Какими " дорожными знаками обозначают пешеходные переходы?

3. Что такое островок безопасности?

V.Домашнее задание

Источники информации:

А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 2класс Москва

«Просвещение» 2014

Хостинг презентаций окружающий мир

- http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.