12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

m1582560139.png
Интерактивное упражнение к уроку русского языка "Единственное и множественное число имен существительных" во 2 классе.

Картинка-схема: https://nov1-4.blogspot.com/2018/03/blog-post_53.html

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Описание. Интерактивное упражнение создано к уроку русского языка "Единственное и множественное число имен существительных" во 2 классе. Может быть использовано на уроке в индивидуальной и парной работе или в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: отрабатывать умение классифицировать имена существительные по группам: единственное и множественное число.

Задачи:

- развивать умение различать имена существительные единственного и множественного числа;

 - воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся различать имена существительные единственного и множественного числа.

​​​​​​​Упражнение создано с помощью :

https://learningapps.org

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (7)

сменить сортировку
Антропова Мария Александровна, 24.02.20 в 19:38 2Ответить Пожаловаться
Число существительных мы разгадаем,
В игру Натальи Владимировны поиграем!
Спасибо за новое упражнение!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 24.02.20 в 20:23 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к публикации, Мария Александровна!
Дармина Елена Николаевна, 24.02.20 в 19:41 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за помощь в работе, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 24.02.20 в 20:24 1Ответить Пожаловаться
Буду рада, если работа Вам пригодится! Спасибо, Елена Николаевна!
Елена Владимировна, 25.02.20 в 08:53 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за качественный и полезный ресурс!
Горбачёва Марина Юрьевна, 28.02.20 в 15:56 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за помощь коллегам!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 28.02.20 в 16:00 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.