12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пролубщикова Наталья Владимировна45915 Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория. Россия, Свердловская обл., Красноуфимск Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Интерактивное упражнение к уроку русского языка "Единственное и множественное число имен существительных" во 2 классе.
Картинка-схема:
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: русский язык
Аудитория: обучающиеся 2 класса
Описание. Интерактивное упражнение создано к уроку русского языка "Единственное и множественное число имен существительных" во 2 классе. Может быть использовано на уроке в индивидуальной и парной работе или в качестве нестандартного домашнего задания.
Цель: отрабатывать умение классифицировать имена существительные по группам: единственное и множественное число.
Задачи:
- развивать умение различать имена существительные единственного и множественного числа;
- воспитывать интерес к родному языку.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
-поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Планируемые результаты:
- обучающиеся научатся различать имена существительные единственного и множественного числа.
Упражнение создано с помощью :
Комментарии (7)
сменить сортировкуВ игру Натальи Владимировны поиграем!
Спасибо за новое упражнение!