12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
24

Интерактивное упражнение к уроку русского языка "Правописание частицы НЕ с глаголами", 2 класс

c1584636560.png
Интерактивное упражнение к уроку русского языка "Правописание частицы НЕ с глаголами", 2 класс

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Межпредметная связь: литературное чтение.

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Описание. Интерактивное упражнение создано к уроку русского языка "Правописание частицы НЕ с глаголами" во 2 классе. Может быть использовано на уроке в индивидуальной и парной работе или в качестве нестандартного домашнего задания. Актуально во время дистанционного обучения.

Цель: отработать правописание частицы НЕ с глаголами

Задачи:

- развивать умение писать НЕ с глаголами отдельно;

- познакомить с новыми русскими пословицами;

 - воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Планируемые результаты:

- обучающиеся отработают правописание частицы НЕ с глаголами, познакомятся с новыми пословицами.

​​​​​​​Упражнение создано с помощью :

https://learningapps.org

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Лупей Виктория Владиславовна, 19.03.20 в 20:05 2Ответить Пожаловаться
Пословицы будем собирать и
Не с глаголом учиться писать!
Спасибо!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 19.03.20 в 20:07 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за стихотворный отзыв, Виктория Владиславовна!
Антропова Мария Александровна, 19.03.20 в 20:23 1Ответить Пожаловаться
Не с глаголом изучаем,
И пословицы мы собираем!
Очень полезное упражнение! В копилку!

Отредактировано 19-03-2020 20:23

Пролубщикова Наталья Владимировна, 19.03.20 в 20:33 0Ответить Пожаловаться
Благодарю, Мария Александровна, за творческий отзыв!!!
Дармина Елена Николаевна, 19.03.20 в 21:10 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный актуальный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 19.03.20 в 21:11 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание, Елена Николаевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.