12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна117482
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Биология: подготовка к ГИА »

l1593355591.png
Подготовила: 
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край​​​​​​​

Предмет: Биология
Класс: 5-6.

Пояснительная записка

Интерактивное упражнение «Класс Однодольные» подготовлено  на сервисе: https://learningapps.org/  

Использование ресурса: на уроке обобщения материала по теме "Класс Однодольные".

Цель: проверка и систематизация знаний о многообразии и признаках растений из класса Однодольные, расширение кругозора, развитие познавательного интереса, активизация мыслительной деятельности.

Задачи:

- проверить усвоение учащимися знаний о признаках растений из семейств Злаковые и Лилейные;
- развивать умение работать с разными видами информации;
- формировать навыки работы с интерактивными упражнениями в онлайн-формате;
- обратить внимание на правильность написания признаков  лилейных и злаковых растений.
- проверить работу учащихся на сервисе с помощью функции "Классная комната".

Ожидаемый результат: закрепление и систематизация материала по теме "Класс Однодольные".

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

Задание можно использовать на этапе проверки и закрепления знаний.  

Работа с интерактивным упражнением:

1. Открыть задание по ссылке:​​​​​

https://learningapps.org/watch?v=pea8zrwpn20

y1593356452.jpg

2. Выберите утверждения, характерные для семейства Злаковые и семейства Лилейные.

p1593356531.jpg

3. Запомните общие признаки лилейных и злаковых.

f1593358475.jpg

Источники:

Интерактивное упражнение - https://learningapps.org/watch?v=pea8zrwpn20

Таблица "Лилейные и Злаковые" -

 https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/10c4/00045683-8797d3d0/img16.jpg


Опубликовано в группе «Биология: подготовка к ГИА »


Комментарии (9)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 28.06.20 в 19:02 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за новую качественную работу, Раиса Поликарповна!!!
Трефилова Раиса Поликарповна, 28.06.20 в 19:33 5Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, большое спасибо за отзыв и внимание к работе!
Галина Владимировна, 28.06.20 в 21:03 5Ответить Пожаловаться
Спасибо большое за ваш труд, Раиса Поликарповна!
Трефилова Раиса Поликарповна, 29.06.20 в 11:52 5Ответить Пожаловаться
Галина Владимировна, благодарю за отзыв!
Галина Владимировна, 29.06.20 в 19:02 5Ответить Пожаловаться
Желаю творческих успехов!
Наталья Игоревна, 29.06.20 в 05:01 6Ответить Пожаловаться
Спасибо за интерактивное приложение, Раиса Поликарповна!
Трефилова Раиса Поликарповна, 29.06.20 в 11:54 5Ответить Пожаловаться
Наталья Игоревна, ребятам нравятся такие упражнения!
Аладышева Татьяна Петровна, 29.06.20 в 09:30 5Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, мне нравится Ваш подход к оформлению публикаций, включая оформление заголовка и пояснительной записки. Всё чётко, ясно, привлекательно. Интерактивное упражнение, как всегда, выше всяких похвал. Спасибо за ресурс!
Трефилова Раиса Поликарповна, 29.06.20 в 11:56 6Ответить Пожаловаться
Татьяна Петровна, благодарю за Ваши добрые слова и поддержку!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.