Интерактивное упражнение «Класс Однодольные» (Биология, 5-6 класс)
Пояснительная записка
Интерактивное упражнение «Класс Однодольные» подготовлено на сервисе: https://learningapps.org/
Использование ресурса: на уроке обобщения материала по теме "Класс Однодольные".
Цель: проверка и систематизация знаний о многообразии и признаках растений из класса Однодольные, расширение кругозора, развитие познавательного интереса, активизация мыслительной деятельности.
Задачи:
- проверить усвоение учащимися знаний о признаках растений из семейств Злаковые и Лилейные;
- развивать умение работать с разными видами информации;
- формировать навыки работы с интерактивными упражнениями в онлайн-формате;
- обратить внимание на правильность написания признаков лилейных и злаковых растений.
- проверить работу учащихся на сервисе с помощью функции "Классная комната".
Ожидаемый результат: закрепление и систематизация материала по теме "Класс Однодольные".
Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
Задание можно использовать на этапе проверки и закрепления знаний.
Работа с интерактивным упражнением:
1. Открыть задание по ссылке:
https://learningapps.org/watch?v=pea8zrwpn20
2. Выберите утверждения, характерные для семейства Злаковые и семейства Лилейные.
3. Запомните общие признаки лилейных и злаковых.
Источники:
Интерактивное упражнение - https://learningapps.org/watch?v=pea8zrwpn20
Таблица "Лилейные и Злаковые" -
https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/10c4/00045683-8797d3d0/img16.jpg
Пролубщикова Наталья Владимировна
Трефилова Раиса Поликарповна
Галина Владимировна
Трефилова Раиса Поликарповна
Галина Владимировна
Наталья Игоревна
Трефилова Раиса Поликарповна
Аладышева Татьяна Петровна
Трефилова Раиса Поликарповна