12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна40610
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 43 года, руководитель РМО учителей биологии, руководитель школьного экологического центра. Отличник народного просвещения. Победитель Приоритетного национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Биология: подготовка к ГИА »

l1593355591.png
Подготовила: 
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край​​​​​​​

Предмет: Биология
Класс: 5-6.

Пояснительная записка

Интерактивное упражнение «Класс Однодольные» подготовлено  на сервисе: https://learningapps.org/  

Использование ресурса: на уроке обобщения материала по теме "Класс Однодольные".

Цель: проверка и систематизация знаний о многообразии и признаках растений из класса Однодольные, расширение кругозора, развитие познавательного интереса, активизация мыслительной деятельности.

Задачи:

- проверить усвоение учащимися знаний о признаках растений из семейств Злаковые и Лилейные;
- развивать умение работать с разными видами информации;
- формировать навыки работы с интерактивными упражнениями в онлайн-формате;
- обратить внимание на правильность написания признаков  лилейных и злаковых растений.
- проверить работу учащихся на сервисе с помощью функции "Классная комната".

Ожидаемый результат: закрепление и систематизация материала по теме "Класс Однодольные".

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

Задание можно использовать на этапе проверки и закрепления знаний.  

Работа с интерактивным упражнением:

1. Открыть задание по ссылке:​​​​​

https://learningapps.org/watch?v=pea8zrwpn20

y1593356452.jpg

2. Выберите утверждения, характерные для семейства Злаковые и семейства Лилейные.

p1593356531.jpg

3. Запомните общие признаки лилейных и злаковых.

f1593358475.jpg

Источники:

Интерактивное упражнение - https://learningapps.org/watch?v=pea8zrwpn20

Таблица "Лилейные и Злаковые" -

 https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/10c4/00045683-8797d3d0/img16.jpg


Опубликовано в группе «Биология: подготовка к ГИА »


Комментарии (9)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 28.06.20 в 19:02 4 Ответить Пожаловаться
Благодарю за новую качественную работу, Раиса Поликарповна!!!
Трефилова Раиса Поликарповна, 28.06.20 в 19:33 5 Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, большое спасибо за отзыв и внимание к работе!
Галина Владимировна, 28.06.20 в 21:03 5 Ответить Пожаловаться
Спасибо большое за ваш труд, Раиса Поликарповна!
Трефилова Раиса Поликарповна, 29.06.20 в 11:52 5 Ответить Пожаловаться
Галина Владимировна, благодарю за отзыв!
Галина Владимировна, 29.06.20 в 19:02 5 Ответить Пожаловаться
Желаю творческих успехов!
Наталья Игоревна, 29.06.20 в 05:01 6 Ответить Пожаловаться
Спасибо за интерактивное приложение, Раиса Поликарповна!
Трефилова Раиса Поликарповна, 29.06.20 в 11:54 5 Ответить Пожаловаться
Наталья Игоревна, ребятам нравятся такие упражнения!
Аладышева Татьяна Петровна, 29.06.20 в 09:30 5 Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, мне нравится Ваш подход к оформлению публикаций, включая оформление заголовка и пояснительной записки. Всё чётко, ясно, привлекательно. Интерактивное упражнение, как всегда, выше всяких похвал. Спасибо за ресурс!
Трефилова Раиса Поликарповна, 29.06.20 в 11:56 6 Ответить Пожаловаться
Татьяна Петровна, благодарю за Ваши добрые слова и поддержку!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.