Интерактивное упражнение по биологии «Классы цветковых растений» (5–6 классы)

31
15
Материал опубликован 23 June 2020 в группе

z1593203838.png

Подготовила: 
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край

Предмет: Биология

Класс: 5-6.

Пояснительная записка

Интерактивное задание «Классы цветковых растений» подготовлено  на сервисе: https://learningapps.org / 

Использование ресурса: на уроке обобщения материала по теме "Классы цветковых растений".

Цель: проверка и систематизация знаний о многообразии цветковых растений, расширение кругозора, развитие познавательного интереса, активизация мыслительной деятельности.

Задачи:

- проверить усвоение учащимися знаний о признаках цветковых растений;

- развивать умение работать с разными видами информации;

- формировать навыки работы с интерактивными упражнениями;

- обратить внимание на правильность написания признаков цветковых растений.

Ожидаемый результат: закрепление материала и применение полученных знаний  на контрольной работе, на экскурсиях в природу, в жизни.

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

Задание можно использовать на этапе проверки и закрепления знаний.  

Этапы работы с ресурсом

1. Открыть задание по ссылке:

https://learningapps.org/display?v=p3eu1hyg220

a1592915243.jpg

2.  Установить соответствие между признаками растений и названиями классов.

y1592915300.jpg

После распределения  признаков необходимо нажать на галочку в синем кружке. Если задания выполнены верно, появляется надпись: «Молодец, задание выполнено верно!»

y1592915530.jpg

Если задание выполнено неправильно, то надо сделать вторую попытку, чтобы исправить неверные варианты ответа.

Источники информации:

https://learningapps.org/   

https://learningapps.org/display?v=p3eu1hyg220


Комментарии

Отличное упражнение, Раиса Поликарповна! Яркие примеры будут способствовать лучшему запоминанию учащимися материала по данной теме.

23 June 2020

Большое спасибо, Елена Владимировна, очень приятно, что работа Вам понравилась!

23 June 2020

Интересное познавательное упражнение и яркое оформление!!! Спасибо за качественную работу, Раиса Поликарповна!!!

23 June 2020

Благодарю, Наталья Владимировна, за добрые слова!

23 June 2020

Красивое задание! Выполняется с удовольствием. Много подготовлено карточек с примерами и характеристиками однодольных и двудольных растений. Ресурс будет востребован на уроках.

23 June 2020

Татьяна Петровна, большое спасибо за подробный комментарий! Как всегда, рада, что Вы заглянули на эту страничку!

23 June 2020

Интересная работа, увлекательная! Спасибо!

23 June 2020

Благодарю за отзыв, Елена Федоровна!

23 June 2020

Раиса Поликарповна, Вы опять в теме! Очень разнообразные виды вопросов в одном упражнении! Очень здорово! Пригодится в следующем учебном году! спасибо Вам за Ваш ресурс!

23 June 2020

Татьяна Александровна, большое спасибо за высокую оценку работы! Надеюсь, работа будет интересной для учащихся!

23 June 2020

Высший класс! Спасибо!

23 June 2020

Наталия Алексеевна, благодарю за отзыв!

23 June 2020

Спасибо Раиса Поликарповна. Как всегда на высоте методических разработок!

24 June 2020

Спасибо, Надежда Алексеевна!

24 June 2020

Познавательное и увлекательное упражнение! Большое спасибо, Раиса Поликарповна, за разнообразие методических материалов!

8 July 2020