12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Трефилова Раиса Поликарповна117014 Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование» Россия, Пермский край, Карагай Материал размещён в группе «Урок биологии» |
Интерактивное упражнение "Классы цветковых растений"
Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край
Предмет: Биология
Класс: 5-6.
Пояснительная записка
Интерактивное задание «Классы цветковых растений» подготовлено на сервисе:
Использование ресурса: на уроке обобщения материала по теме "Классы цветковых растений".
Цель: проверка и систематизация знаний о многообразии цветковых растений, расширение кругозора, развитие познавательного интереса, активизация мыслительной деятельности.
Задачи:
- проверить усвоение учащимися знаний о признаках цветковых растений;
- развивать умение работать с разными видами информации;
- формировать навыки работы с интерактивными упражнениями;
- обратить внимание на правильность написания признаков цветковых растений.
Ожидаемый результат: закрепление материала и применение полученных знаний на контрольной работе, на экскурсиях в природу, в жизни.
Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
Задание можно использовать на этапе проверки и закрепления знаний.
Этапы работы с ресурсом
1. Открыть задание по ссылке:
2. Установить соответствие между признаками растений и названиями классов.
После распределения признаков необходимо нажать на галочку в синем кружке. Если задания выполнены верно, появляется надпись: «Молодец, задание выполнено верно!»
Если задание выполнено неправильно, то надо сделать вторую попытку, чтобы исправить неверные варианты ответа.
Источники информации: