>

Интерактивное упражнение по биологии «Классы цветковых растений» (5–6 классы)

31
15
Материал опубликован 23 June 2020 в группе

z1593203838.png

Подготовила: 
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край

Предмет: Биология

Класс: 5-6.

Пояснительная записка

Интерактивное задание «Классы цветковых растений» подготовлено  на сервисе: https://learningapps.org / 

Использование ресурса: на уроке обобщения материала по теме "Классы цветковых растений".

Цель: проверка и систематизация знаний о многообразии цветковых растений, расширение кругозора, развитие познавательного интереса, активизация мыслительной деятельности.

Задачи:

- проверить усвоение учащимися знаний о признаках цветковых растений;

- развивать умение работать с разными видами информации;

- формировать навыки работы с интерактивными упражнениями;

- обратить внимание на правильность написания признаков цветковых растений.

Ожидаемый результат: закрепление материала и применение полученных знаний  на контрольной работе, на экскурсиях в природу, в жизни.

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

Задание можно использовать на этапе проверки и закрепления знаний.  

Этапы работы с ресурсом

1. Открыть задание по ссылке:

https://learningapps.org/display?v=p3eu1hyg220

a1592915243.jpg

2.  Установить соответствие между признаками растений и названиями классов.

y1592915300.jpg

После распределения  признаков необходимо нажать на галочку в синем кружке. Если задания выполнены верно, появляется надпись: «Молодец, задание выполнено верно!»

y1592915530.jpg

Если задание выполнено неправильно, то надо сделать вторую попытку, чтобы исправить неверные варианты ответа.

Источники информации:

https://learningapps.org/   

https://learningapps.org/display?v=p3eu1hyg220


Комментарии

Отличное упражнение, Раиса Поликарповна! Яркие примеры будут способствовать лучшему запоминанию учащимися материала по данной теме.

6
23 June 2020

Большое спасибо, Елена Владимировна, очень приятно, что работа Вам понравилась!

6
23 June 2020

Интересное познавательное упражнение и яркое оформление!!! Спасибо за качественную работу, Раиса Поликарповна!!!

5
23 June 2020

Благодарю, Наталья Владимировна, за добрые слова!

6
23 June 2020

Красивое задание! Выполняется с удовольствием. Много подготовлено карточек с примерами и характеристиками однодольных и двудольных растений. Ресурс будет востребован на уроках.

6
23 June 2020

Татьяна Петровна, большое спасибо за подробный комментарий! Как всегда, рада, что Вы заглянули на эту страничку!

6
23 June 2020

Интересная работа, увлекательная! Спасибо!

7
23 June 2020

Благодарю за отзыв, Елена Федоровна!

6
23 June 2020

Раиса Поликарповна, Вы опять в теме! Очень разнообразные виды вопросов в одном упражнении! Очень здорово! Пригодится в следующем учебном году! спасибо Вам за Ваш ресурс!

8
23 June 2020

Татьяна Александровна, большое спасибо за высокую оценку работы! Надеюсь, работа будет интересной для учащихся!

7
23 June 2020

Высший класс! Спасибо!

5
23 June 2020

Наталия Алексеевна, благодарю за отзыв!

7
23 June 2020

Спасибо Раиса Поликарповна. Как всегда на высоте методических разработок!

6
24 June 2020

Спасибо, Надежда Алексеевна!

5
24 June 2020

Познавательное и увлекательное упражнение! Большое спасибо, Раиса Поликарповна, за разнообразие методических материалов!

1
8 July 2020