12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна40607
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 43 года, руководитель РМО учителей биологии, руководитель школьного экологического центра. Отличник народного просвещения. Победитель Приоритетного национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Урок биологии»

z1593203838.png

Подготовила: 
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край

Предмет: Биология

Класс: 5-6.

Пояснительная записка

Интерактивное задание «Классы цветковых растений» подготовлено  на сервисе: https://learningapps.org / 

Использование ресурса: на уроке обобщения материала по теме "Классы цветковых растений".

Цель: проверка и систематизация знаний о многообразии цветковых растений, расширение кругозора, развитие познавательного интереса, активизация мыслительной деятельности.

Задачи:

- проверить усвоение учащимися знаний о признаках цветковых растений;

- развивать умение работать с разными видами информации;

- формировать навыки работы с интерактивными упражнениями;

- обратить внимание на правильность написания признаков цветковых растений.

Ожидаемый результат: закрепление материала и применение полученных знаний  на контрольной работе, на экскурсиях в природу, в жизни.

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

Задание можно использовать на этапе проверки и закрепления знаний.  

Этапы работы с ресурсом

1. Открыть задание по ссылке:

https://learningapps.org/display?v=p3eu1hyg220

a1592915243.jpg

2.  Установить соответствие между признаками растений и названиями классов.

y1592915300.jpg

После распределения  признаков необходимо нажать на галочку в синем кружке. Если задания выполнены верно, появляется надпись: «Молодец, задание выполнено верно!»

y1592915530.jpg

Если задание выполнено неправильно, то надо сделать вторую попытку, чтобы исправить неверные варианты ответа.

Источники информации:

https://learningapps.org/   

https://learningapps.org/display?v=p3eu1hyg220


Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (15)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 23.06.20 в 16:09 6 Ответить Пожаловаться
Отличное упражнение, Раиса Поликарповна! Яркие примеры будут способствовать лучшему запоминанию учащимися материала по данной теме.
Трефилова Раиса Поликарповна, 23.06.20 в 19:16 6 Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Елена Владимировна, очень приятно, что работа Вам понравилась!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 23.06.20 в 16:15 5 Ответить Пожаловаться
Интересное познавательное упражнение и яркое оформление!!! Спасибо за качественную работу, Раиса Поликарповна!!!
Трефилова Раиса Поликарповна, 23.06.20 в 19:18 6 Ответить Пожаловаться
Благодарю, Наталья Владимировна, за добрые слова!
Аладышева Татьяна Петровна, 23.06.20 в 16:32 6 Ответить Пожаловаться
Красивое задание! Выполняется с удовольствием. Много подготовлено карточек с примерами и характеристиками однодольных и двудольных растений. Ресурс будет востребован на уроках.
Трефилова Раиса Поликарповна, 23.06.20 в 19:26 6 Ответить Пожаловаться
Татьяна Петровна, большое спасибо за подробный комментарий! Как всегда, рада, что Вы заглянули на эту страничку!
Перминова Елена Федоровна, 23.06.20 в 17:01 7 Ответить Пожаловаться
Интересная работа, увлекательная! Спасибо!
Трефилова Раиса Поликарповна, 23.06.20 в 19:20 6 Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв, Елена Федоровна!
Медведева Татьяна Александровна, 23.06.20 в 17:32 8 Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, Вы опять в теме! Очень разнообразные виды вопросов в одном упражнении! Очень здорово! Пригодится в следующем учебном году! спасибо Вам за Ваш ресурс!
Трефилова Раиса Поликарповна, 23.06.20 в 19:20 7 Ответить Пожаловаться
Татьяна Александровна, большое спасибо за высокую оценку работы! Надеюсь, работа будет интересной для учащихся!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.