12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна66561
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 45 лет, руководитель школьного экоцентра и регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Урок биологии»

z1593203838.png

Подготовила: 
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край

Предмет: Биология

Класс: 5-6.

Пояснительная записка

Интерактивное задание «Классы цветковых растений» подготовлено  на сервисе: https://learningapps.org / 

Использование ресурса: на уроке обобщения материала по теме "Классы цветковых растений".

Цель: проверка и систематизация знаний о многообразии цветковых растений, расширение кругозора, развитие познавательного интереса, активизация мыслительной деятельности.

Задачи:

- проверить усвоение учащимися знаний о признаках цветковых растений;

- развивать умение работать с разными видами информации;

- формировать навыки работы с интерактивными упражнениями;

- обратить внимание на правильность написания признаков цветковых растений.

Ожидаемый результат: закрепление материала и применение полученных знаний  на контрольной работе, на экскурсиях в природу, в жизни.

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

Задание можно использовать на этапе проверки и закрепления знаний.  

Этапы работы с ресурсом

1. Открыть задание по ссылке:

https://learningapps.org/display?v=p3eu1hyg220

a1592915243.jpg

2.  Установить соответствие между признаками растений и названиями классов.

y1592915300.jpg

После распределения  признаков необходимо нажать на галочку в синем кружке. Если задания выполнены верно, появляется надпись: «Молодец, задание выполнено верно!»

y1592915530.jpg

Если задание выполнено неправильно, то надо сделать вторую попытку, чтобы исправить неверные варианты ответа.

Источники информации:

https://learningapps.org/   

https://learningapps.org/display?v=p3eu1hyg220


Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (15)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 23.06.20 в 16:09 6 Ответить Пожаловаться
Отличное упражнение, Раиса Поликарповна! Яркие примеры будут способствовать лучшему запоминанию учащимися материала по данной теме.
Трефилова Раиса Поликарповна, 23.06.20 в 19:16 6 Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Елена Владимировна, очень приятно, что работа Вам понравилась!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 23.06.20 в 16:15 5 Ответить Пожаловаться
Интересное познавательное упражнение и яркое оформление!!! Спасибо за качественную работу, Раиса Поликарповна!!!
Трефилова Раиса Поликарповна, 23.06.20 в 19:18 6 Ответить Пожаловаться
Благодарю, Наталья Владимировна, за добрые слова!
Аладышева Татьяна Петровна, 23.06.20 в 16:32 6 Ответить Пожаловаться
Красивое задание! Выполняется с удовольствием. Много подготовлено карточек с примерами и характеристиками однодольных и двудольных растений. Ресурс будет востребован на уроках.
Трефилова Раиса Поликарповна, 23.06.20 в 19:26 6 Ответить Пожаловаться
Татьяна Петровна, большое спасибо за подробный комментарий! Как всегда, рада, что Вы заглянули на эту страничку!
Перминова Елена Федоровна, 23.06.20 в 17:01 7 Ответить Пожаловаться
Интересная работа, увлекательная! Спасибо!
Трефилова Раиса Поликарповна, 23.06.20 в 19:20 6 Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв, Елена Федоровна!
Медведева Татьяна Александровна, 23.06.20 в 17:32 8 Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, Вы опять в теме! Очень разнообразные виды вопросов в одном упражнении! Очень здорово! Пригодится в следующем учебном году! спасибо Вам за Ваш ресурс!
Трефилова Раиса Поликарповна, 23.06.20 в 19:20 7 Ответить Пожаловаться
Татьяна Александровна, большое спасибо за высокую оценку работы! Надеюсь, работа будет интересной для учащихся!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.