12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Eva Ponomareva62

Интерактивное проверочное упражнение на тему: «Мера массы. Килограмм».

Название упражнения «Найди массу».

Разработала и создала:

Пономарева Е.Л.,

ГКОУ УР «ОШ №5 города Глазова» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями, учитель математики

Цель создания: проверка знаний по теме Меры массы, килограмм. Проверка умения рассуждать и выполнять простые вычисления, используя наглядность. Закрепить практическое значение данной единицы измерения.

Возрастная группа: обучающиеся 4 класса(с легкой у/о) и обучающиеся 6-7 классов с умеренной у/о.

Оборудование: индивидуальный компьютер с выходом в интернет.

Краткая аннотация создания упражнения: создано в форме заданий с вводом правильного ответа в приложении Web 2.0 LearningApps.org .

LearningApps.org - бесплатный онлайн-сервис для создания мультимедийных интерактивных упражнений разных уровней сложности: викторин, кроссвордов, пазлов и игр. Этот конструктор предназначен для разработки интерактивных заданий по разным предметным дисциплинам и для применения на уроках и во внеклассной работе. Данный онлайн-сервис позволяет создавать разные дидактические модули, сохранять и использовать их, обеспечивать свободный обмен ими между педагогами, организовывать работу обучающихся (в том числе, и по созданию новых модулей). Основная идея интерактивных заданий заключается в том, что ученики могут проверить и закрепить свои знания в игровой форме, что способствует формированию познавательного интереса учащихся.

ССЫЛКА: https://learningapps.org/view6793814 (во весь экран)

 https://learningapps.org/6793814

Инструкция по применению:

Упражнение найдет эффективное применение при работе в среде «1 ученик – 1 компьютер», которая помогает ученику работать в индивидуальном режиме. Можно выполнять упражнение при фронтальном опросе. Для работы необходим выход в интернет.

Для выполнения задания ученик переходит по ссылке https://learningapps.org/view6793814 - адрес полной картинки или  https://learningapps.org/6793814 - адрес приложения в интернете.

Открывается упражнение «Найди массу» с заданием: Узнайте массу. В ответе между числом и мерой сделайте пробел. Кликните по картинке-она увеличится. Указания под знаком I. Нажав «ОК» отображаются картинки с заданиями. Под картинкой пустая фигура прямоугольной формы для введения ответа. Для увеличения задания нужно кликнуть мышкой по картинке. Чтобы вернуть картинку в исходное положение-кликнуть по х или по свободному месту на экране. Если непонятно как ввести ответ - нужно навести курсор на букву i. Выполнив задание, можно нажать на синий кружок внизу справа. Правильно выполненное задание загорается зеленым цветом, если ошибка-цвет будет красный. Если ученик уверен в своих ответах, проверку можно осуществить после выполнения всех заданий. После проверки, при условии, что все задания выполнены правильно, ученик увидит похвальные слова в свой адрес.

Оценивание ученика проводит учитель в соответствии с разработанным критерием. Обычно ученики с заданиями справляются успешно, благодаря функции проверки(синий кружок).

«2» - выполнено правильно 3 задания.

«3» - выполнено правильно 5 заданий.

«4» - выполнено правильно 8 заданий.

«5» - выполнено правильно 9-10 заданий.

 Содержание теста:

Интерактивное упражнение с вводом ответа состоит из 10 заданий-картинок, которые требуют от ученика умения рассуждать, выполнять некоторые арифметические вычисления, знание окружающего мира и представление о килограмме-как о единице измерения массы. Учителю позволяет быстро и качественно провести проверку знаний, умений и навыков по теме. Данное задание можно выполнять в качестве разминки при фронтальном опросе.

 Литература

Математика.   4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, реа­лизующих адаптированные основные   общеобразовательные программы. В 2 ч. Т. В. Алышева, И. М. Яковлева. — М. :   Просвещение, 2018. 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.