12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
Сосницкая Татьяна Григорьевна543 Работаю учителем биологии и географии в школе города Донецка. Стаж работы 23 года. Украина, Донецкая Народная Республика, город Донецк Материал размещён в группе «Фрагмент урока» |
16
#5 класс #6 класс #Биология #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача / упражнение / практикум #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Линия жизни» под ред. В. В. Пасечника
Интерактивное упражнение "Многообразие грибов".
Пояснительная записка:
Автор: Сосницкая Т.Г.
Упражнение: "Многообразие грибов"
Предмет: биология
Аудитория: 5-6 классы
Описание: данное упражнение представляет собой интерактивное упражнение, разработанное с использованием сервиса LearningApps.
Инструкция для ученика(учеников): необходимо распределить названия грибов в 2 колонки : съедобные грибы и несъедобные грибы.
Цель: выявить,на сколько прочно учащиеся усвоили учебный материал
Данный ресурс может быть использован на уроках в парной или индивидуальной работе, во время очного и дистанционного обучения.
Ссылка на упражнение:
Комментарии (2)
Пролубщикова Наталья Владимировна, 22.03.21 в 17:06
3Ответить Пожаловаться
Полезное упражнение!!! Взяла в копилку! Спасибо за работу!!!