12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна117493
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Урок биологии»

Интерактивное упражнение "Многообразие растений из семейства Розоцветные"

Биология, 6 класс, УМК любой

Цель: закрепление знаний о многообразии дикорастущих и культурных розоцветных растений, расширение кругозора учащихся.

Задачи:

Образовательные: закрепить знания учащихся о многообразии розоцветных растений, активизировать познавательную деятельность и интерес к изучению темы.

Развивающие: развивать интеллектуальные и аналитические способности учащихся, логическое мышление, внимание, навыки соотнесения между собой информации, представленной в разных видах.

Воспитательные: воспитывать навыки аккуратного выполнения работы, навыки обращения с ПК (т.к. работа выполняется с помощью компьютера). 

Ожидаемый результат: проверка и закрепление материала, применение полученных знаний при дальнейшем изучении курса биологии.

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение работы учащихся в  сети, проверка правильности выполнения задания.

Деятельность учащихся: Пройти по ссылке и выполнить упражнение.

Многообразие растений из семейства Розоцветные

Инструкция к выполнению

Кликните на картинку, получите увеличенное изображение, хорошо его рассмотрите, чтобы правильно определить название растения.

 

 

Выбранную картинку необходимо соотнести с надписями и  верно установить  название растения.

Выбранную картинку перетащить к названию и установить в ячейку.
Если картинка верно установлена на название этого растения, то она встаёт на место и ячейка окрашивается в зелёный цвет.
Если соотнесение выполнено неверно, то карточка с картинкой окрашивается в розовый цвет и возвращается на прежнее место.

 

Упражнение можно использовать как тренажёр, если учащимся дать домашнее задание: выпишите названия и запомните внешний вид растений, которых вы не знаете.  

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 25.08.18 в 18:42 5Ответить Пожаловаться
Интересный и грамотно оформленный ресурс! Вы умничка,Раиса Поликарповна!
Трефилова Раиса Поликарповна, 25.08.18 в 20:46 6Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна! Готовлюсь к новому учебному году.
Аладышева Татьяна Петровна, 26.08.18 в 16:09 5Ответить Пожаловаться
Много у Вас, Раиса Поликарповна, разнообразных материалов.
Трефилова Раиса Поликарповна, 26.08.18 в 17:13 6Ответить Пожаловаться
Татьяна Петровна, СПАСИБО!!! Стараюсь разнообразить уроки!
Светлана Гендриковна, 27.08.18 в 08:27 5Ответить Пожаловаться
Какая подробная инструкция дана, все точно справятся! Спасибо за игру!
Трефилова Раиса Поликарповна, 27.08.18 в 14:30 6Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к материалу!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.