12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голавачёва Марина Алексеевна1192
Педстаж более 23 лет. Работаю в КГОБУ "Гражданская КШИ" в должности учитель ПТО и ПТ " Сельскохозяйственный труд".
Россия, Приморский край, с.Гражданка
14

Интерактивное упражнение (модуль) – кроссворд. "Все профессии нужны, все профессии важны. Сельскохозяйственные профессии"

Пояснительная записка

Интерактивное упражнение (модуль) – кроссворд

Все профессии нужны, все профессии важны.

Сельскохозяйственные профессии

https://learningapps.org

8 класс

Информация об упражнении (модуле)

Конструктор интерактивных  упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе. Для создания таких упражнений на сайте предлагается несколько шаблонов (упражнения на классификацию, тесты с множественным выбором и т. д.). Данные упражнения не являются законченными учебными единицами и должны быть интегрированы в сценарий обучения.


Заголовок

Все профессии нужны, все профессии важны.  Сельскохозяйственные профессии


Ссылка

https://learningapps.org/display?v=pgjvgzsba21


Зарегистрированный пользователь выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона.

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края


Тип

Кроссворд


Описание типа

Задача ученика – разгадать кроссворд

Аудитория

8 класс

Инструкция по работе с модулем:

  1. Открываем интерактивное упражнение по ссылке:

https://learningapps.org/display?v=pgjvgzsba21


  1. Знакомимся с правилами.

image-20210417223526-1.png

  1. Печатаем ответы, заполняя клетки кроссворда, устанавливаем флажок и

нажимаем кнопку проверить.

  1. Правильные ответы печатаются зеленым цветом, непроверенные – чёрным, ошибочные - красным.


image-20210417223526-3.png


  1. Если кроссворд разгадан верно, появляется надпись:

image-20210417223526-4.png


Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 


Класс: 8.


Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по темам, изученным в 5-7 классах. 


Задачи:

  • Использовать  учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.org для повторения и закрепления и/или проверке знаний.
  • Развивать аналитические умения при работе с текстом.
  • Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
  • Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.
  • Внести игровой и соревновательный элементы в познавательный процесс.
  • Повторить словарные слова.


Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;
            Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний; 
- определение последовательности выполнения заданий в модуле;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.

Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.


Ссылки и источники:

Учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 8 класс  учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы


https://docplayer.ru/44154805-Konstruktor-interaktivnyh-zadaniy-learningapps-org.html

https://st2.depositphotos.com/3382541/11092/v/950/depositphotos_110923012-stock-illustration-flat-style-set-of-farm.jpg

https://ru.wikipedia.org/wiki/Колхозник_(значения)#:~:text=Колхозник%3A%20Колхозник%20—%20человек%2C%20работающий,название%20грузового%20автомобиля-самосвала%20марки%20КамАЗ-55102

https://ru.wikipedia.org/wiki/Фермер#:~:text=Фермер%20(англ.%20farmer)%20—%20предприниматель%2C,том%20числе%20и%20в%20России

https://ru.wikipedia.org/wiki/Крестьянин

https://spb.proforientator.ru/publications/articles/professiya-pochvoved.html

https://ru.wikipedia.org/wiki/Селекционер#:~:text=Селекционер%20(оригинатор)%20—%20лицо%2C%20которое,достижения%20признается%20селекционер%20—%20гражданин

https://trudvsem.ru/professions/card/25/1325#:~:text=Овощевод%20выращивает%20овощные%20культуры%20в,подготовка%20семян%20и%20посадочного%20материала

https://ru.wikipedia.org/wiki/Виноградарь#:~:text=Виноградарь%20—%20многозначный%20термин%3A%20Виноградарь,историческая%20местность%2C%20жилой%20массив%20Киева

https://учисьучись.рф/applicants/professions/profesii-selskogo-hozyajstva/251/

https://ru.wikipedia.org/wiki/Садовник#:~:text=Садо́вник%20—%20специалист%20по%20уходу,садоводством%20(садовод)%2C%20так%20и%20профессионал

https://ru.wikipedia.org/wiki/Механизатор#:~:text=Механизатор%20—%20специалист%2C%20обслуживающий%20машины,украинский%20мини-футбольный%20клуб%20из%20Днепропетровска



Опубликовано


Комментарии (6)

сменить сортировку
Голавачёва Марина Алексеевна, 17.04.21 в 15:43 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за оценку!
Елена Владимировна, 17.04.21 в 15:53 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Алексеевна, за пополнение копилки сайта полезным материалом!
Голавачёва Марина Алексеевна, 17.04.21 в 16:00 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Владимировна, за внимание и положительный отзыв!
Тищенко Светлана Владимировна, 17.04.21 в 16:26 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за помощь коллегам, Марина Алексеевна!
Голавачёва Марина Алексеевна, 17.04.21 в 16:27 0Ответить Пожаловаться
Светлана Владимировна, спасибо за внимание и оценку!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.