Интерактивное упражнение (модуль) – кроссворд «Все профессии нужны, все профессии важны. Сельскохозяйственные профессии»

14
6
Материал опубликован 17 April 2021

Пояснительная записка

Интерактивное упражнение (модуль) – кроссворд

Все профессии нужны, все профессии важны.

Сельскохозяйственные профессии

https://learningapps.org

8 класс

Информация об упражнении (модуле)

Конструктор интерактивных  упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе. Для создания таких упражнений на сайте предлагается несколько шаблонов (упражнения на классификацию, тесты с множественным выбором и т. д.). Данные упражнения не являются законченными учебными единицами и должны быть интегрированы в сценарий обучения.


Заголовок

Все профессии нужны, все профессии важны.  Сельскохозяйственные профессии


Ссылка

https://learningapps.org/display?v=pgjvgzsba21


Зарегистрированный пользователь выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона.

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края


Тип

Кроссворд


Описание типа

Задача ученика – разгадать кроссворд

Аудитория

8 класс

Инструкция по работе с модулем:

  1. Открываем интерактивное упражнение по ссылке:

https://learningapps.org/display?v=pgjvgzsba21


  1. Знакомимся с правилами.

image-20210417223526-1.png

  1. Печатаем ответы, заполняя клетки кроссворда, устанавливаем флажок и

нажимаем кнопку проверить.

  1. Правильные ответы печатаются зеленым цветом, непроверенные – чёрным, ошибочные - красным.


image-20210417223526-3.png


  1. Если кроссворд разгадан верно, появляется надпись:

image-20210417223526-4.png


Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 


Класс: 8.


Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по темам, изученным в 5-7 классах. 


Задачи:

  • Использовать  учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.org для повторения и закрепления и/или проверке знаний.
  • Развивать аналитические умения при работе с текстом.
  • Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
  • Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.
  • Внести игровой и соревновательный элементы в познавательный процесс.
  • Повторить словарные слова.


Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;
            Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний; 
- определение последовательности выполнения заданий в модуле;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.

Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.


Ссылки и источники:

Учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 8 класс  учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы


https://docplayer.ru/44154805-Konstruktor-interaktivnyh-zadaniy-learningapps-org.html

https://st2.depositphotos.com/3382541/11092/v/950/depositphotos_110923012-stock-illustration-flat-style-set-of-farm.jpg

https://ru.wikipedia.org/wiki/Колхозник_(значения)#:~:text=Колхозник%3A%20Колхозник%20—%20человек%2C%20работающий,название%20грузового%20автомобиля-самосвала%20марки%20КамАЗ-55102

https://ru.wikipedia.org/wiki/Фермер#:~:text=Фермер%20(англ.%20farmer)%20—%20предприниматель%2C,том%20числе%20и%20в%20России

https://ru.wikipedia.org/wiki/Крестьянин

https://spb.proforientator.ru/publications/articles/professiya-pochvoved.html

https://ru.wikipedia.org/wiki/Селекционер#:~:text=Селекционер%20(оригинатор)%20—%20лицо%2C%20которое,достижения%20признается%20селекционер%20—%20гражданин

https://trudvsem.ru/professions/card/25/1325#:~:text=Овощевод%20выращивает%20овощные%20культуры%20в,подготовка%20семян%20и%20посадочного%20материала

https://ru.wikipedia.org/wiki/Виноградарь#:~:text=Виноградарь%20—%20многозначный%20термин%3A%20Виноградарь,историческая%20местность%2C%20жилой%20массив%20Киева

https://учисьучись.рф/applicants/professions/profesii-selskogo-hozyajstva/251/

https://ru.wikipedia.org/wiki/Садовник#:~:text=Садо́вник%20—%20специалист%20по%20уходу,садоводством%20(садовод)%2C%20так%20и%20профессионал

https://ru.wikipedia.org/wiki/Механизатор#:~:text=Механизатор%20—%20специалист%2C%20обслуживающий%20машины,украинский%20мини-футбольный%20клуб%20из%20Днепропетровска



Комментарии

Отличный ресурс!!!

17 April 2021

Спасибо, Наталья Владимировна, за оценку!

17 April 2021

Спасибо, Марина Алексеевна, за пополнение копилки сайта полезным материалом!

17 April 2021

Спасибо, Елена Владимировна, за внимание и положительный отзыв!

17 April 2021

Спасибо за помощь коллегам, Марина Алексеевна!

17 April 2021

Светлана Владимировна, спасибо за внимание и оценку!

17 April 2021