12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голавачёва Марина Алексеевна1192
Педстаж более 23 лет. Работаю в КГОБУ "Гражданская КШИ" в должности учитель ПТО и ПТ " Сельскохозяйственный труд".
Россия, Приморский край, с.Гражданка
Материал размещён в группе «Учителя технологии»

Пояснительная записка

Интерактивное упражнение (модуль) – «Слова из букв»»

https://learningapps.org

Филворд «Молочная ферма»

8 класс

Информация об упражнении (модуле)

Конструктор интерактивных  упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе.

Заголовок

Филворд «Молочная ферма»

Ссылка

https://learningapps.org/view20350963

Зарегистрированный пользователь, выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона.

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края

Тип

Слова из букв

Описание типа

Задача ученика –составить слова из лежащих рядом друг с другом букв в сетке.

Можно задать: расположение слов по диагонали, показывать искомые слова.

Аудитория

8 класс

Инструкция по работе с модулем:

  1. Открываем интерактивное упражнение по ссылке:

https://learningapps.org/view20350963

  1. Знакомимся с правилами.


3.Выделяем слова протягиванием.

4.Если допущена ошибка, то слово не выделяется.

5.Если задание выполнено правильно, то появляется следующая фраза:

Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 

Класс: 8.

Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «Крупный рогатый скот». 

Задачи:

  • Использовать  учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.org для повторения и закрепления знаний.
  • запомнить словарные слова.
  • Развивать аналитические умения при работе с текстом.
  • Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
  • Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.


Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;


Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний; 
- определение последовательности выполнения заданий в модуле;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.

Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

Учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.


Ссылки:

1). https://docplayer.ru/44154805-Konstruktor-interaktivnyh-zadaniy-learningapps-org.html

2). Учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 8 класс  учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы, 9-е изд.- М.: Просвещение, 2020г.


Ссылки на изображения:

https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1N1ogJpzqK1RjSZFCq6zbxVXaF/-.jpg

Опубликовано в группе «Учителя технологии»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Голавачёва Марина Алексеевна, 29.05.21 в 13:09 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Алексеевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 29.05.21 в 13:25 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за помощь коллегам!
Голавачёва Марина Алексеевна, 29.05.21 в 14:31 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна!
Колышкина Елена Владимировна, 29.05.21 в 13:53 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за очередной качественный ресурс!
Голавачёва Марина Алексеевна, 29.05.21 в 14:32 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 29.05.21 в 15:39 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественный материал!!!
Голавачёва Марина Алексеевна, 30.05.21 в 00:42 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна!
Трефилова Раиса Поликарповна, 30.05.21 в 00:01 1Ответить Пожаловаться
Марина Алексеевна, спасибо за интересную игру!
Голавачёва Марина Алексеевна, 30.05.21 в 00:43 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Раиса Поликарповна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.