Интерактивное упражнение к уроку технологии в 8–9 классе «Слова из букв "Молочная ферма"»

Пояснительная записка
Интерактивное упражнение (модуль) – «Слова из букв»»
Филворд «Молочная ферма»
8 класс
Информация об упражнении (модуле)
Конструктор интерактивных упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе.
Заголовок | Филворд «Молочная ферма» |
Ссылка | |
Зарегистрированный пользователь, выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона. | Голавачёва Марина Алексеевна, учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд», КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края |
Тип | Слова из букв |
Описание типа | Задача ученика –составить слова из лежащих рядом друг с другом букв в сетке. Можно задать: расположение слов по диагонали, показывать искомые слова. |
Аудитория | 8 класс |
Инструкция по работе с модулем:
- Открываем интерактивное упражнение по ссылке:
https://learningapps.org/view20350963
- Знакомимся с правилами.
3.Выделяем слова протягиванием.
4.Если допущена ошибка, то слово не выделяется.
5.Если задание выполнено правильно, то появляется следующая фраза:
Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд».
Класс: 8.
Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «Крупный рогатый скот».
Задачи:
- Использовать учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.org для повторения и закрепления знаний.
- запомнить словарные слова.
- Развивать аналитические умения при работе с текстом.
- Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
- Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;
Коммуникативные УУД:
- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;
- определение последовательности выполнения заданий в модуле;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.
Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
Учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.
Ссылки:
1). https://docplayer.ru/44154805-Konstruktor-interaktivnyh-zadaniy-learningapps-org.html
2). Учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 8 класс учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы, 9-е изд.- М.: Просвещение, 2020г.
Ссылки на изображения:
https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1N1ogJpzqK1RjSZFCq6zbxVXaF/-.jpg
Потамошнева Наталья Алексеевна
Голавачёва Марина Алексеевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Голавачёва Марина Алексеевна
Колышкина Елена Владимировна
Голавачёва Марина Алексеевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Голавачёва Марина Алексеевна
Реликт
Голавачёва Марина Алексеевна