Интерактивное упражнение к уроку технологии в 8–9 классе «Слова из букв "Молочная ферма"»
Пояснительная записка
Интерактивное упражнение (модуль) – «Слова из букв»»
Филворд «Молочная ферма»
8 класс
Информация об упражнении (модуле)
Конструктор интерактивных упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе.
Заголовок | Филворд «Молочная ферма» |
Ссылка | |
Зарегистрированный пользователь, выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона. | Голавачёва Марина Алексеевна, учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд», КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края |
Тип | Слова из букв |
Описание типа | Задача ученика –составить слова из лежащих рядом друг с другом букв в сетке. Можно задать: расположение слов по диагонали, показывать искомые слова. |
Аудитория | 8 класс |
Инструкция по работе с модулем:
- Открываем интерактивное упражнение по ссылке:
https://learningapps.org/view20350963
- Знакомимся с правилами.
3.Выделяем слова протягиванием.
4.Если допущена ошибка, то слово не выделяется.
5.Если задание выполнено правильно, то появляется следующая фраза:
Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд».
Класс: 8.
Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «Крупный рогатый скот».
Задачи:
- Использовать учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.org для повторения и закрепления знаний.
- запомнить словарные слова.
- Развивать аналитические умения при работе с текстом.
- Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
- Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;
Коммуникативные УУД:
- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;
- определение последовательности выполнения заданий в модуле;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.
Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
Учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.
Ссылки:
1). https://docplayer.ru/44154805-Konstruktor-interaktivnyh-zadaniy-learningapps-org.html
2). Учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 8 класс учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы, 9-е изд.- М.: Просвещение, 2020г.
Ссылки на изображения:
https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1N1ogJpzqK1RjSZFCq6zbxVXaF/-.jpg
Потамошнева Наталья Алексеевна
Голавачёва Марина Алексеевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Голавачёва Марина Алексеевна
Колышкина Елена Владимировна
Голавачёва Марина Алексеевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Голавачёва Марина Алексеевна
Трефилова Раиса Поликарповна
Голавачёва Марина Алексеевна