
Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край
Предмет: Биология
Класс: 5-6.
Пояснительная записка
Интерактивное упражнение «Назовите растения» подготовлено на сервисе https://learningapps.org/ . В интерактивном упражнении даны авторские фотографии дикорастущих растений с жёлтыми цветками. Цвет настроения - солнечный.
Использование ресурса: на уроке обобщения материала по теме "Многообразие цветковых растений".
Цель: проверка и систематизация знаний о многообразии цветковых растений, расширение кругозора, развитие познавательного интереса, активизация мыслительной деятельности.
Задачи:
- развивать умение работать с разными видами информации;
- формировать навыки работы с интерактивными упражнениями;
- обратить внимание на правильность написания названий цветковых растений.
- проверить работу учащихся на сервисе с помощью функции "Классная комната".
Ожидаемый результат: закрепление и систематизация материала по теме.
Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
Задание можно использовать на этапе проверки и закрепления знаний.
Работа с интерактивным упражнением
- Откройте задание по ссылке:
https://learningapps.org/display?v=pt2adw1at20

2. Рассмотрите рисунок, впишите видовое название растения (между словами один пробел). Если ответ неверный, постарайтесь исправить ошибку.


3. Если все задания выполнены правильно, высвечивается надпись: "Молодец, ответ верный!"

Источники информации:
В упражнении использованы фотографии автора.
Фоновая фотография - Одуванчиковый луг
Антропова Мария Александровна
Реликт
Аладышева Татьяна Петровна
Реликт
Галина Владимировна
Реликт
Виктория Александровна
Реликт
Наталья Игоревна
Реликт
Медведева Татьяна Александровна
Реликт