12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна117493
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Урок биологии»

h1607280033.jpg

Пояснительная записка

Упражнение подготовила: 
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край

Интерактивное упражнение «Жизненные формы растений» подготовлено  на сервисе: https://learningapps.org/  

Предмет: Биология.
Целевая аудитория: учащиеся 5-6 класса.
Форма работы: индивидуальная или групповая.

Цель: закрепление и систематизация знаний по теме «Жизненные формы растений».

Задачи:

- использовать новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся по теме;
- содействовать расширению кругозора обучающихся;  

- развивать логическое мышление и аналитические способности;
- формировать навыки работы с интерактивными ресурсами в онлайн-формате;
- обратить внимание на правильность написания названий терминов по изученной теме.  

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся соотносить название растений с определёнными признаками;
- расширят свой кругозор о многообразии цветковых растений;
- запомнят правильное написание названий растений.

Деятельность учителя: подготовка выхода в интернет, пояснение к выполнению работы, проверка выполнения задания.

Деятельность учащихся: выполнение работы, запоминание названий растений и признаков жизненных форм.

Игру можно использовать на уроке биологии на этапе закрепления знаний.  Возможно применение упражнения во внеурочной деятельности. 

Пояснение к ресурсу:

1. Откройте упражнение по ссылке:

 https://learningapps.org/watch?v=pht18qh2k20

z1607278971.jpg

2. Из верхней строки переносим в нижние столбцы признаки, соответствующие  растению. Если признак определён правильно, ячейка таблицы окрашивается в зелёный цвет, если ячейка заполнена неправильно, то окрашивания не происходит.

e1607279274.jpg

Источники информации:

Упражнение -  https://learningapps.org/watch?v=pht18qh2k20
Ландыш
Можжевельник
Берёза
Шиповник
Ель зимой
Подсолнечник


Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (4)

Аладышева Татьяна Петровна, 06.12.20 в 22:12 5Ответить Пожаловаться
Много цветковых растений, и упражнение Вы подготовили, Раиса Поликарповна, объемное. Всегда нравится выполнять задания, в которые включены изображения. Получается красиво и полезно. Спасибо!
Трефилова Раиса Поликарповна, 07.12.20 в 17:58 5Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Петровна! Очень приятно, что Вам понравился этот материал!
Елена Владимировна, 07.12.20 в 01:52 5Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, большое спасибо за качественный полезный ресурс!
Трефилова Раиса Поликарповна, 07.12.20 в 17:59 5Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, мне очень важно мнение коллеги! Спасибо за отзыв!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.