Пояснительная записка
Упражнение подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край
Интерактивное упражнение «Жизненные формы растений» подготовлено на сервисе: https://learningapps.org/
Предмет: Биология.
Целевая аудитория: учащиеся 5-6 класса.
Форма работы: индивидуальная или групповая.
Цель: закрепление и систематизация знаний по теме «Жизненные формы растений».
Задачи:
- использовать новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся по теме;
- содействовать расширению кругозора обучающихся;
- развивать логическое мышление и аналитические способности;
- формировать навыки работы с интерактивными ресурсами в онлайн-формате;
- обратить внимание на правильность написания названий терминов по изученной теме.
Планируемые результаты:
- обучающиеся научатся соотносить название растений с определёнными признаками;
- расширят свой кругозор о многообразии цветковых растений;
- запомнят правильное написание названий растений.
Деятельность учителя: подготовка выхода в интернет, пояснение к выполнению работы, проверка выполнения задания.
Деятельность учащихся: выполнение работы, запоминание названий растений и признаков жизненных форм.
Игру можно использовать на уроке биологии на этапе закрепления знаний. Возможно применение упражнения во внеурочной деятельности.
Пояснение к ресурсу:
1. Откройте упражнение по ссылке:
https://learningapps.org/watch?v=pht18qh2k20
2. Из верхней строки переносим в нижние столбцы признаки, соответствующие растению. Если признак определён правильно, ячейка таблицы окрашивается в зелёный цвет, если ячейка заполнена неправильно, то окрашивания не происходит.
Источники информации:
Упражнение - https://learningapps.org/watch?v=pht18qh2k20
Ландыш
Можжевельник
Берёза
Шиповник
Ель зимой
Подсолнечник
Аладышева Татьяна Петровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Елена Владимировна
Трефилова Раиса Поликарповна