12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Артеменко Елена Николаевна92283 Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов. Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин Материал размещён в группе «Фрагмент урока» |
Интерактивное упражнение " Названия предметов, действий, признаков "
Пояснительная записка
Упражнение " Названия предметов, действий, признаков " разработано с использованием сервиса LearningApps.
Предмет: русский язык
Аудитория: 4 класс
Название ресурс: интерактивное упражнение по теме: «Названия предметов, действий, признаков».
Цель: закрепление умения различать по вопросам слова-предметы, слова-признаки, слова-действия.
Задачи: формировать умение видеть слова-предметы, слова-признаки, слова-действия и правильно подбирать к ним вопросы.
Развивать познавательную активность учащихся через организацию игровой ситуации на уроке.
развивать письменную и устную речь, память, внимание, мышление, самоконтроль, навыки работы с интерактивными пособиями;
воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности.
Предметные:
Различать слова обозначающие предмет, действие предмета, признак предмета;
Личностные:
Проявлять доброжелательность, доверие, внимательность;
Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность.
Регулятивные:
Удерживать цель деятельности до получения ее результата;
Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);
Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.
Коммуникативные:
Уметь слушать и вступать в диалог , работать в коллективе.
Познавательные:
Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.
Основные понятия:
Предмет, действие предмета, признак предмета.
При правильном выполнении упражнения, появится плакат "Правила профилактики новой коронавирусной инфекции". Ребята еще раз вспомнят правила профилатики.
Данный ресурс может быть использовано на уроке в парной или индивидуальной работе .
Актуально во время дистанционного обучения.