12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна92283
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»

Пояснительная записка

Упражнение  " Названия предметов, действий, признаков " разработано с использованием сервиса LearningApps.

Предмет: русский язык

Аудитория: 4 класс

Название ресурс: интерактивное упражнение по теме: «Названия предметов, действий, признаков».

Цель: закрепление  умения различать по вопросам слова-предметы, слова-признаки, слова-действия.

Задачи: формировать умение видеть слова-предметы, слова-признаки, слова-действия и правильно подбирать к ним вопросы.

Развивать познавательную активность учащихся через организацию игровой ситуации на уроке.

развивать  письменную и устную речь, память, внимание, мышление, самоконтроль, навыки работы с интерактивными пособиями;

воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности.

Предметные:

Различать слова обозначающие предмет, действие предмета, признак предмета;

Личностные:

Проявлять доброжелательность, доверие, внимательность;

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность.

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до получения ее результата;

Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);

Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

Коммуникативные:

Уметь слушать и вступать в диалог , работать в коллективе.

Познавательные:

Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Основные понятия:

 Предмет, действие предмета, признак предмета.

При правильном выполнении упражнения, появится плакат "Правила профилактики новой коронавирусной инфекции". Ребята еще раз вспомнят правила профилатики.

Данный ресурс может быть использовано на уроке в парной или индивидуальной работе .

Актуально во время дистанционного обучения.


z1586422882.PNG

f1586422900.PNG

​​​​​​​

https://learningapps.org/watch?v=pveuad9y320

Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (9)

сменить сортировку
Артеменко Елена Николаевна, 09.04.20 в 12:09 4Ответить Пожаловаться
Да! Не забываем и про профилактику!
Артеменко Елена Николаевна, 09.04.20 в 12:14 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за поддержку!
Артеменко Елена Николаевна, 10.04.20 в 11:44 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за поддержку, Наталья Владимировна!!!
Кирилл Александрович Ш., 11.04.20 в 08:29 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за работу!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.