12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Приходько Наталья Владимировна2521
Россия, Ростовская обл., Волгодонск

 Пояснительная записка

Автор: Приходько Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 5, 6 классов

УМК: любой

Цель работы: повторение правила, объясняющего написание гласных после шипящего в корне слова, отработка умения разграничивать слова с О и Ё после шипящего звука в корне слова, в окончания и суффиксах слов разных частей речи.

Интерактивный тренажер на тему «О//Ё (Е) после шипящего звука в разных частях слова», состоящий из нескольких упражнений, нацелен на отработку написания данной орфограммы. В комплексе задания помогут на этапе объяснения материала, будут незаменимы при закреплении пройденного. Целесообразно использование материала для проверки усвоения знаний по теме с заданиями по вариантам.

Задания предполагают разные виды деятельности. В первом упражнении обучающиеся должны перенести слово с Ё или О в нужную группу, руководствуясь правилом написания слов с орфограммой в корне. При возникновении трудностей, учащийся может воспользоваться проверочным словом, указанным в углу карточки. Второе задание предполагает объединение слов с орфограммой в разных частях слова с условиями выбора написания. Последнее задание – обучающая игра «Найди пару», помогающая в отработке написания суффиксов и окончаний с гласными после шипящих звуков.

Ссылка на ресурс: "О//Ё(Е) после шипящих звуков в разных частях слова"

z1608062891.png


t1608062928.png


h1608062952.png
y1608062964.png
g1608062973.png​​​​​​​​​​​​​​

Источники изображений:

https://ru.depositphotos.com/83642460/stock-illustration-happy-cartoon-emoticon-thinking.html

https://readik.ru/bukvy/jo2.jpg

https://lh3.googleusercontent.com/proxy/Bmh12fn-MmJlYiK0zBqtNGbIWCtQ3suXSBcS1pgjEsHg3z9mdYmsRgJABuPJ4gpxtYm81DDE5OKJfQhJ2pXv0MdJvOExKOuSe_04z5kkVYQeO1mRa8s

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTlNvmzjS9gsq3uX8qg8iapK2iqejiurxR4rA&usqp=CAU

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRyEtDWXpEgM1TyxxXYsNXXhmucBnmgsejRXw&usqp=CAU

Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 15.12.20 в 23:15 4 Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, благодарю за качественную и полезную работу по теме!!!
Приходько Наталья Владимировна, 15.12.20 в 23:18 3 Ответить Пожаловаться
Благодарю за Ваш отзыв о моей работе, Наталья Владимировна.
Фролова Елена Николаевна, 16.12.20 в 01:12 3 Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна,отличная работа!
Приходько Наталья Владимировна, 16.12.20 в 23:29 2 Ответить Пожаловаться
Елена Николаевна, благодарю за высокую оценку моей работы.
Горбачёва Марина Юрьевна, 16.12.20 в 12:34 3 Ответить Пожаловаться
Интересно! Увлекательно! Полезно!
Приходько Наталья Владимировна, 16.12.20 в 23:33 3 Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, очень радуют Ваши слова! Спасибо.
Приходько Наталья Владимировна, 16.12.20 в 23:34 2 Ответить Пожаловаться
Ирина Владимировна, знаю, что материал по этой теме востребован. Благодарю за внимание к моей работе.
Елена Владимировна, 17.12.20 в 02:00 3 Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс, Наталья Владимировна! Очень интересные упражнения!
Селиванова Галина Геннадьевна, 03.01.21 в 16:26 2 Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас,Наталья Владимировна,интересная игра! и в то же время полезное задание.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.