12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Приходько Наталья Владимировна2530 Россия, Ростовская обл., Волгодонск Материал размещён в группе «Русский язык и литература в средних классах» |
Комплекс интерактивных упражнений на тему "О//Ё(Е) после шипящих звуков в разных частях слова"
Пояснительная записка
Автор: Приходько Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы.
Предмет: русский язык
Аудитория: обучающиеся 5, 6 классов
УМК: любой
Цель работы: повторение правила, объясняющего написание гласных после шипящего в корне слова, отработка умения разграничивать слова с О и Ё после шипящего звука в корне слова, в окончания и суффиксах слов разных частей речи.
Интерактивный тренажер на тему «О//Ё (Е) после шипящего звука в разных частях слова», состоящий из нескольких упражнений, нацелен на отработку написания данной орфограммы. В комплексе задания помогут на этапе объяснения материала, будут незаменимы при закреплении пройденного. Целесообразно использование материала для проверки усвоения знаний по теме с заданиями по вариантам.
Задания предполагают разные виды деятельности. В первом упражнении обучающиеся должны перенести слово с Ё или О в нужную группу, руководствуясь правилом написания слов с орфограммой в корне. При возникновении трудностей, учащийся может воспользоваться проверочным словом, указанным в углу карточки. Второе задание предполагает объединение слов с орфограммой в разных частях слова с условиями выбора написания. Последнее задание – обучающая игра «Найди пару», помогающая в отработке написания суффиксов и окончаний с гласными после шипящих звуков.
Ссылка на ресурс:
Источники изображений: