Интерактивное упражнение по теме «Древний Египет» (4 класс)
Интерактивное упражнение по теме «Древний Египет» (озвученные подсказки)
Пояснительная записка
Предмет: кружок "Я познаю мир"
Класс: 4кл
Цель: Проверка, систематизация, закрепление знаний учащихся по теме " Древний Египет " помощью интерактивной обучающей игры.
Задачи:
актуализировать внимание учащихся к изучению темы «Древний Египет»;
применить новые формы проверки и закрепления знаний по теме;
развивать навыки уверенной работы в онлайн-режиме;
развивать кругозор, логическое мышление и визуальное зрение учащихся.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса к истории развития живых организмов»
- анализ информации, представленной в задании, перевод одного вида информации в другой;
Коммуникативные УУД:
- определение цели и результатов деятельности в соответствии с заданием;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний о Древнем Египте;
- определение последовательности выполнения задания;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
Планируемые результаты:
- обучающиеся научатся соотносить задание с указанными действиями;
- расширят свой кругозор о многообразии развития животного мирв;
Оборудование для проведения урока: компьютеры, айфон выход в интернет,
Использование ресурса: игру можно использовать на уроках биологии и краеведения для закрепления и систематизации знаний, в качестве домашнего задания и для дистанционного обучения.
Организация игры: работа организуется индивидуально или в парах.
Источники: Пауль Доусвелл « Неизвестное об известном» учебное пособие для дополнительного образования. Глава 4 История
Термины по теме «Древний Египет» | Культура и искусство Уроки культуры (urok-kultury.ru)
Занятие №3 на тему «Древний Египет». Глава 4. История (xn--j1ahfl.xn--p1ai)
Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/
Ссылка на упражнение: https://learningapps.org/watch?v=pb8osox4k21
Термины для упражнения по теме «Древний Египет»
№ | фото | Термин и описание |
1 | Порог — труднопроходимый участок реки | |
2 | Дельта — устье реки с разветвлениями на рукава | |
3 | Папирус – многолетнее водное растение, из которого делали бумагу | |
4 | Ирригация— строительство оросительных систем и осушение болот | |
5 | Ном — административный округ в Древнем Египте. Каждый ном имел политический и религиозный центр, войско, герб, богов-покровителей | |
6 | Боги — верховные существа, управляющие миром | |
7 | Бальзамирование — это, когда тело умершего пропитывали особыми веществами, чтобы предотвратить его гниение | |
8 | «КА» — двойник человека | |
9 | Фараон в переводе обозначает «великий дом». Фараон – царь Египта | |
10 | Чати – главный помощник царя | |
11 | Вельможи и чиновники — люди, занимавшие должности на государственной службе | |
12 | Жрецы — служители храмов, земных домов Богов | |
13 | Ритуал – религиозный обряд, торжественная церемония | |
14 | Святилище – место, где находится статуя Бога | |
15 | Налог – обязательный платёж в пользу государства | |
16 | Иероглиф в переводе обозначает «святые письмена». Это название письменного знака | |
17 | Рельеф – выпуклое изображение на плоскости | |
18 | Двойная корона (пшент) – указывала на неограниченную власть фараона на территории всего Египта, Нижнего и Верхнего | |
19 | Клафт – царский головной убор в Древнем Египте, платок из полосатой ткани. | |
20 | Урей — символ власти египетских фараонов, изображение кобры в боевой стойке, крепившийся на лбу |
Горбачёва Марина Юрьевна
Панагушина Елена Аркадьевна
Фролова Елена Николаевна
Панагушина Елена Аркадьевна
Елена Владимировна
Панагушина Елена Аркадьевна
Сорокина Светлана Валерьевна
Панагушина Елена Аркадьевна