Интерактивное упражнение по теме «Древний Египет» (4 класс)
Интерактивное упражнение по теме «Древний Египет» (озвученные подсказки)
Пояснительная записка
Предмет: кружок "Я познаю мир"
Класс: 4кл
Цель: Проверка, систематизация, закрепление знаний учащихся по теме " Древний Египет " помощью интерактивной обучающей игры.
Задачи:
актуализировать внимание учащихся к изучению темы «Древний Египет»;
применить новые формы проверки и закрепления знаний по теме;
развивать навыки уверенной работы в онлайн-режиме;
развивать кругозор, логическое мышление и визуальное зрение учащихся.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса к истории развития живых организмов»
- анализ информации, представленной в задании, перевод одного вида информации в другой;
Коммуникативные УУД:
- определение цели и результатов деятельности в соответствии с заданием;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний о Древнем Египте;
- определение последовательности выполнения задания;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
Планируемые результаты:
- обучающиеся научатся соотносить задание с указанными действиями;
- расширят свой кругозор о многообразии развития животного мирв;
Оборудование для проведения урока: компьютеры, айфон выход в интернет,
Использование ресурса: игру можно использовать на уроках биологии и краеведения для закрепления и систематизации знаний, в качестве домашнего задания и для дистанционного обучения.
Организация игры: работа организуется индивидуально или в парах.
Источники: Пауль Доусвелл « Неизвестное об известном» учебное пособие для дополнительного образования. Глава 4 История
Термины по теме «Древний Египет» | Культура и искусство Уроки культуры (urok-kultury.ru)
Занятие №3 на тему «Древний Египет». Глава 4. История (xn--j1ahfl.xn--p1ai)
Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение: https://learningapps.org/watch?v=pb8osox4k21
Термины для упражнения по теме «Древний Египет»
№ | фото | Термин и описание |
1 |
| Порог — труднопроходимый участок реки |
2 |
| Дельта — устье реки с разветвлениями на рукава |
3 |
| Папирус – многолетнее водное растение, из которого делали бумагу |
4 |
| Ирригация— строительство оросительных систем и осушение болот |
5 |
| Ном — административный округ в Древнем Египте. Каждый ном имел политический и религиозный центр, войско, герб, богов-покровителей |
6 |
| Боги — верховные существа, управляющие миром |
7 |
| Бальзамирование — это, когда тело умершего пропитывали особыми веществами, чтобы предотвратить его гниение |
8 |
| «КА» — двойник человека |
9 |
| Фараон в переводе обозначает «великий дом». Фараон – царь Египта |
10 |
| Чати – главный помощник царя |
11 |
| Вельможи и чиновники — люди, занимавшие должности на государственной службе |
12 |
| Жрецы — служители храмов, земных домов Богов |
13 |
| Ритуал – религиозный обряд, торжественная церемония |
14 |
| Святилище – место, где находится статуя Бога |
15 |
| Налог – обязательный платёж в пользу государства |
16 |
| Иероглиф в переводе обозначает «святые письмена». Это название письменного знака |
17 |
| Рельеф – выпуклое изображение на плоскости |
18 |
| Двойная корона (пшент) – указывала на неограниченную власть фараона на территории всего Египта, Нижнего и Верхнего |
19 |
| Клафт – царский головной убор в Древнем Египте, платок из полосатой ткани. |
20 |
| Урей — символ власти египетских фараонов, изображение кобры в боевой стойке, крепившийся на лбу |




















Горбачёва Марина Юрьевна
Панагушина Елена Аркадьевна
Фролова Елена Николаевна
Панагушина Елена Аркадьевна
Елена Владимировна
Панагушина Елена Аркадьевна
Сорокина Светлана Валерьевна
Панагушина Елена Аркадьевна