12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна117493
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Урок биологии»

z1593205285.png

Подготовила: 
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край

Предметы: Окружающий мир, Биология, Экология.

Классы: 3-4, 5-7.

Цель:  Создание условий для развития интеллектуального потенциала и кругозора обучающихся, использование интерактивных форм проверки и закрепления знаний.

Задачи:

  • создать условия для развития умений устанавливать связи между изображением и названием рыбы.
  • закрепить знания о пресноводных рыбах и их систематике;
  • способствовать развитию аналитических навыков у обучающихся при работе в онлайн-режиме;
  • развивать визуальную память и логическое мышление обучающихся.

​​​​​​​Работа с ресурсом на уроках биологии и экологии:

  1. Учащиеся открывают задание по ссылке:

https://learningapps.org/watch?v=pj2rq26an20

c1593128915.png

2. Щелкая курсором по карточкам, переворачивают их и находят соответствующие пары «название-картинка». Карточки каждый раз выпадают в случайном порядке.

g1593128947.png

3. После выполнения интерактивного задания обучающиеся заполняют в рабочей тетради таблицу по систематике данных рыб, используя текст учебника.

Отряды рыб

Видовые названия рыб












Использование во внеурочной деятельности

1. Задание можно использовать как этап игры по теме «Животные» для обучающихся 3 – 7 классов.

2. В качестве тренажёра задание можно применить в дистанционном обучении.

r1593129701.jpg

Источники информации:

Интерактивное задание - https://learningapps.org/watch?v=pj2rq26an20

​​​​​​​Фон  "Рыбки"
Окунь
Щука
Карп
Сом
Ёрш
Плотва
Хариус
Лещ
Осётр
Подкаменщик

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 26.06.20 в 04:52 4Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, спасибо за идею создания упражнения!!! Очень интересно, сама поиграла!!!
Трефилова Раиса Поликарповна, 26.06.20 в 11:55 4Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, большое спасибо за позитивный отзыв!
Панагушина Елена Аркадьевна, 26.06.20 в 06:07 4Ответить Пожаловаться
Отличная методическая работа.
Трефилова Раиса Поликарповна, 26.06.20 в 11:56 4Ответить Пожаловаться
Елена Аркадьевна, рада, что Вам понравилась эта работа!
Виктория Александровна, 26.06.20 в 11:27 4Ответить Пожаловаться
Понравилась Ваша работа! Будем учить рыб!
Трефилова Раиса Поликарповна, 26.06.20 в 11:56 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к работе, Виктория Александровна!
Аладышева Татьяна Петровна, 26.06.20 в 13:38 4Ответить Пожаловаться
Я успешно выполнила Ваше задание, Раиса Поликарповна! Очень понравилось задание и понравилось его выполнять. Поставила себя на место детей и ещё раз убедилась, что игровые формы преподнесения знаний эффективны.
Трефилова Раиса Поликарповна, 26.06.20 в 18:45 4Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Татьяна Петровна, за добрые слова! Приятно, что Вы проявляете постоянный интерес к моим работам!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.