Интерактивное упражнение к уроку окружающего мира и биологии «Пресноводные рыбы» (3–7 класс)

26
8
Материал опубликован 26 June 2020 в группе

z1593205285.png

Подготовила: 
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край

Предметы: Окружающий мир, Биология, Экология.

Классы: 3-4, 5-7.

Цель:  Создание условий для развития интеллектуального потенциала и кругозора обучающихся, использование интерактивных форм проверки и закрепления знаний.

Задачи:

  • создать условия для развития умений устанавливать связи между изображением и названием рыбы.
  • закрепить знания о пресноводных рыбах и их систематике;
  • способствовать развитию аналитических навыков у обучающихся при работе в онлайн-режиме;
  • развивать визуальную память и логическое мышление обучающихся.

​​​​​​​Работа с ресурсом на уроках биологии и экологии:

  1. Учащиеся открывают задание по ссылке:

https://learningapps.org/watch?v=pj2rq26an20

c1593128915.png

2. Щелкая курсором по карточкам, переворачивают их и находят соответствующие пары «название-картинка». Карточки каждый раз выпадают в случайном порядке.

g1593128947.png

3. После выполнения интерактивного задания обучающиеся заполняют в рабочей тетради таблицу по систематике данных рыб, используя текст учебника.

Отряды рыб

Видовые названия рыб












Использование во внеурочной деятельности

1. Задание можно использовать как этап игры по теме «Животные» для обучающихся 3 – 7 классов.

2. В качестве тренажёра задание можно применить в дистанционном обучении.

r1593129701.jpg

Источники информации:

Интерактивное задание - https://learningapps.org/watch?v=pj2rq26an20

​​​​​​​Фон  "Рыбки"
Окунь
Щука
Карп
Сом
Ёрш
Плотва
Хариус
Лещ
Осётр
Подкаменщик

Комментарии

Раиса Поликарповна, спасибо за идею создания упражнения!!! Очень интересно, сама поиграла!!!

26 June 2020

Наталья Владимировна, большое спасибо за позитивный отзыв!

26 June 2020

Отличная методическая работа.

26 June 2020

Елена Аркадьевна, рада, что Вам понравилась эта работа!

26 June 2020

Понравилась Ваша работа! Будем учить рыб!

26 June 2020

Спасибо за внимание к работе, Виктория Александровна!

26 June 2020

Я успешно выполнила Ваше задание, Раиса Поликарповна! Очень понравилось задание и понравилось его выполнять. Поставила себя на место детей и ещё раз убедилась, что игровые формы преподнесения знаний эффективны.

26 June 2020

Большое спасибо, Татьяна Петровна, за добрые слова! Приятно, что Вы проявляете постоянный интерес к моим работам!

26 June 2020

Похожие публикации