Интерактивное упражнение к уроку окружающего мира и биологии «Пресноводные рыбы» (3–7 класс)


Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край
Предметы: Окружающий мир, Биология, Экология.
Классы: 3-4, 5-7.
Цель: Создание условий для развития интеллектуального потенциала и кругозора обучающихся, использование интерактивных форм проверки и закрепления знаний.
Задачи:
- создать условия для развития умений устанавливать связи между изображением и названием рыбы.
- закрепить знания о пресноводных рыбах и их систематике;
- способствовать развитию аналитических навыков у обучающихся при работе в онлайн-режиме;
- развивать визуальную память и логическое мышление обучающихся.
Работа с ресурсом на уроках биологии и экологии:
- Учащиеся открывают задание по ссылке:
https://learningapps.org/watch?v=pj2rq26an20

2. Щелкая курсором по карточкам, переворачивают их и находят соответствующие пары «название-картинка». Карточки каждый раз выпадают в случайном порядке.

3. После выполнения интерактивного задания обучающиеся заполняют в рабочей тетради таблицу по систематике данных рыб, используя текст учебника.
Отряды рыб | Видовые названия рыб |
Использование во внеурочной деятельности
1. Задание можно использовать как этап игры по теме «Животные» для обучающихся 3 – 7 классов.
2. В качестве тренажёра задание можно применить в дистанционном обучении.

Источники информации:
Интерактивное задание - https://learningapps.org/watch?v=pj2rq26an20
Фон "Рыбки"
Окунь
Щука
Карп
Сом
Ёрш
Плотва
Хариус
Лещ
Осётр
Подкаменщик
Пролубщикова Наталья Владимировна
Реликт
Панагушина Елена Аркадьевна
Реликт
Виктория Александровна
Реликт
Аладышева Татьяна Петровна
Реликт