12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Трефилова Раиса Поликарповна117493 Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование» Россия, Пермский край, Карагай Материал размещён в группе «Урок биологии» |
Интерактивное упражнение "Пресноводные рыбы"
Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край
Предметы: Окружающий мир, Биология, Экология.
Классы: 3-4, 5-7.
Цель: Создание условий для развития интеллектуального потенциала и кругозора обучающихся, использование интерактивных форм проверки и закрепления знаний.
Задачи:
- создать условия для развития умений устанавливать связи между изображением и названием рыбы.
- закрепить знания о пресноводных рыбах и их систематике;
- способствовать развитию аналитических навыков у обучающихся при работе в онлайн-режиме;
- развивать визуальную память и логическое мышление обучающихся.
Работа с ресурсом на уроках биологии и экологии:
- Учащиеся открывают задание по ссылке:
2. Щелкая курсором по карточкам, переворачивают их и находят соответствующие пары «название-картинка». Карточки каждый раз выпадают в случайном порядке.
3. После выполнения интерактивного задания обучающиеся заполняют в рабочей тетради таблицу по систематике данных рыб, используя текст учебника.
Отряды рыб | Видовые названия рыб |
Использование во внеурочной деятельности
1. Задание можно использовать как этап игры по теме «Животные» для обучающихся 3 – 7 классов.
2. В качестве тренажёра задание можно применить в дистанционном обучении.
Источники информации:
Интерактивное задание -
Подкаменщик