Интерактивное упражнение к уроку окружающего мира и биологии «Пресноводные рыбы» (3–7 класс)
Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край
Предметы: Окружающий мир, Биология, Экология.
Классы: 3-4, 5-7.
Цель: Создание условий для развития интеллектуального потенциала и кругозора обучающихся, использование интерактивных форм проверки и закрепления знаний.
Задачи:
- создать условия для развития умений устанавливать связи между изображением и названием рыбы.
- закрепить знания о пресноводных рыбах и их систематике;
- способствовать развитию аналитических навыков у обучающихся при работе в онлайн-режиме;
- развивать визуальную память и логическое мышление обучающихся.
Работа с ресурсом на уроках биологии и экологии:
- Учащиеся открывают задание по ссылке:
https://learningapps.org/watch?v=pj2rq26an20
2. Щелкая курсором по карточкам, переворачивают их и находят соответствующие пары «название-картинка». Карточки каждый раз выпадают в случайном порядке.
3. После выполнения интерактивного задания обучающиеся заполняют в рабочей тетради таблицу по систематике данных рыб, используя текст учебника.
Отряды рыб | Видовые названия рыб |
Использование во внеурочной деятельности
1. Задание можно использовать как этап игры по теме «Животные» для обучающихся 3 – 7 классов.
2. В качестве тренажёра задание можно применить в дистанционном обучении.
Источники информации:
Интерактивное задание - https://learningapps.org/watch?v=pj2rq26an20
Фон "Рыбки"
Окунь
Щука
Карп
Сом
Ёрш
Плотва
Хариус
Лещ
Осётр
Подкаменщик
Пролубщикова Наталья Владимировна
Трефилова Раиса Поликарповна
Панагушина Елена Аркадьевна
Трефилова Раиса Поликарповна
Виктория Александровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Аладышева Татьяна Петровна
Трефилова Раиса Поликарповна