Интерактивное упражнение «Природные ресурсы» (Биология, 11 класс)
Интерактивное упражнение
«Природные ресурсы»
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии,
МБОУ «Карагайская СОШ № 2»,
с. Карагай, Пермский край
Пояснительная записка
Природные ресурсы — совокупность объектов и систем живой и неживой природы, компоненты природной среды, окружающие человека и используемые им для промышленности и жизнедеятельности (Википедия).
Интерактивное упражнение используется для закрепления материала по теме «Основы рационального природопользования».
Цель: проверка усвоения учащимися классификации природных ресурсов, работа с терминами.
Задачи:
- Проверить умения учащихся выполнять задания, схожие с предлагаемыми на ЕГЭ.
- Способствовать развитию аналитических навыков обучающихся при работе в онлайн-режиме.
- Провести коррекцию знаний и умений учащихся при затруднении выполнения данной работы.
Возрастная группа: 11 класс.
Предмет: Биология, УМК любой.
Ссылка на упражнение: https://learningapps.org/display?v=pquiz31d520
Деятельность учащихся: пройти по ссылке, выполнить задание, записать в тетради примеры природных ресурсов, используя упражнение и статью «Природные ресурсы» в Википедии.
Визуализация ресурса: распределите карточки с названиями ресурсов по трём группам.
Ресурс создан на платформе:
Источник информации:
Ответы:
Евгений Алексеевич
Трефилова Раиса Поликарповна
Медведева Татьяна Петровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Наталья
Трефилова Раиса Поликарповна
Медведева Татьяна Александровна
Трефилова Раиса Поликарповна