12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна92961
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»
22

Интерактивное упражнение. Составные задачи. Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц и нахождение суммы.

Пояснительная записка

Упражнение:   "Составные задачи. Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц и нахождение суммы" разработано с использованием сервиса LearningApps.

Предмет: математика

Аудитория: 4 класс

Название ресурс: интерактивное упражнение по теме: «Составные задачи. Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц и нахождение суммы».

Цель: закрепление знаний, умений и навыков по решению составных задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц и нахождение суммы.

Задачи: формировать умение составные задачи.

Развивать познавательную активность учащихся через организацию игровой ситуации на уроке;

развивать  письменную и устную речь, память, внимание, мышление, самоконтроль, навыки работы с интерактивными пособиями;

воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности.

Предметные:

Решать составные задачи;

Личностные:

Проявлять доброжелательность, доверие, внимательность;

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность.

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до получения ее результата;

Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);

Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

Коммуникативные:

Уметь слушать и вступать в диалог , работать в коллективе.

Познавательные:

Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.


Данный ресурс может быть использовано на уроке в парной или индивидуальной работе .

Актуально во время дистанционного обучения.

​​​​​​​

g1586845546.PNG

Ссылка на упражнение:

​​​​​​​

https://learningapps.org/watch?v=pykvrgcjt20

Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (2)

Горбачёва Марина Юрьевна, 14.04.20 в 09:48 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс!
Ткаченко Наталья Константиновна, 30.04.20 в 17:58 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Николаевна! Обязательно возьму на заметку такое упражнение для отработки решения задач.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.