Интерактивное упражнение к уроку окружающего мира «Юный орнитолог» (2–5 класс)

12
8
Материал опубликован 1 April 2020 в группе

Пояснительная записка


Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 24" г. Сарапула УР

Название материала: интерактивное упражнение – игра «Юный орнитолог»

Аудитория: обучающиеся 2 - 5 классов

УМК: любой

Цель: расширение кругозора  учащихся

Задачи: 

-  расширить и систематизировать  знания младших школьников о птицах;

- развивать логическое мышление, внимание, творческие способности;

- воспитывать бережное отношение и интерес к изучению мира пернатых

Описание: 

Упражнение создано на основе игры «Кто хочет стать миллионером». Играя, ребята обогащают свой багаж знаний, узнают интересные факты из жизни птиц. Для создания упражнения использовала материалы https://zagge.ru/40-zanimatelnyx-faktov-o-pticax/

Интерактивное упражнение "Юный орнитолог"

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся в игре расширят свой кругозор. Узнают много интересных фактов из жизни птиц;

Комментарии

Спасибо за минутную передышку!

1 April 2020

Рекламная пауза? Отлично!)))

1 April 2020

Спасибо за полезное упражнение, Мария Александровна!!! Беру в копилку!!!

1 April 2020

Спасибо за интересный ресурс, Мария Александровна!

1 April 2020

Благодарю за добрые слова, Елена Владимировна!

1 April 2020

Мария Александровна, спасибо! Очень интересное упражнение!

1 April 2020

Светлана Николаевна, благодарю Вас за внимание к работе и высокую оценку!

1 April 2020

Похожие публикации