Интерактивное упражнение к уроку окружающего мира «Юный орнитолог» (2–5 класс)
Пояснительная записка
Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 24" г. Сарапула УР
Название материала: интерактивное упражнение – игра «Юный орнитолог»
Аудитория: обучающиеся 2 - 5 классов
УМК: любой
Цель: расширение кругозора учащихся
Задачи:
- расширить и систематизировать знания младших школьников о птицах;
- развивать логическое мышление, внимание, творческие способности;
- воспитывать бережное отношение и интерес к изучению мира пернатых
Описание:
Упражнение создано на основе игры «Кто хочет стать миллионером». Играя, ребята обогащают свой багаж знаний, узнают интересные факты из жизни птиц. Для создания упражнения использовала материалы https://zagge.ru/40-zanimatelnyx-faktov-o-pticax/
Интерактивное упражнение "Юный орнитолог"
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся в игре расширят свой кругозор. Узнают много интересных фактов из жизни птиц;
Горбачёва Марина Юрьевна
Антропова Мария Александровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Антропова Мария Александровна
Елена Владимировна
Антропова Мария Александровна
Лещёва Светлана Николаевна
Антропова Мария Александровна