12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна165481
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»
30

Интерактивное упражнение"Скачки" Мозговой штурм (по материалу поэмы Н. В.Гоголя "Мёртвые души") Литература 9 класс

l1616591003.jpg

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся  9 класса

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Описание:


Интерактивная игра   "Скачки " представляет собой интерактивное упражнение.  Учащийся может выбрать форму выполнения(один) или (с друзьями).


a1612698439.png


Инструкция ученику:

Ты скачешь на лошади. Каждый верный ответ приближает тебя к конечной цели .Всего у тебя 15 вопросов

-Сосредоточься, вспомни содержание  изученного раздела.

-Внимательно прочитай вопрос и появившиеся два варианта ответа

-При выборе верного ответа прямоугольник с ответом окрашивается в зелёный цвет,в лошадь с наездником продвигается ближе к финишу .

-Будь внимательным! Всё у тебя получится!!!


o1616591458.png


Цель материала : проверка знаний учащимися  содержания  поэмы Н.В.Гоголя "Мёртвые души",знание  героев,событий умение  анализировать предложенный литературный  материал.

Задачи: развивать навыки работы с теоретическим материалом; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе. 

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:    

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с эпизодами текста.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение:                                                        

https://learningapps.org/display?v=pab9appwj21  

 Автор использованного в  работе шаблона:                 

Ранько Елена Алексеевна.

учитель начальных классов  

МАОУ лицей №21

  г. Иваново

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru

Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 24.03.21 в 16:28 5Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересное упражнение!
Горбачёва Марина Юрьевна, 24.03.21 в 16:40 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за первый комментарий,Елена Владимировна!
Татьяна Кайзер, 24.03.21 в 17:33 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна! Интересно было поиграть и вспомнить) Наверное, ребятам очень понравилась игра?
Горбачёва Марина Юрьевна, 24.03.21 в 17:41 2Ответить Пожаловаться
Дети любого возраста любят такие игры! Просят ещё!!!!
Галина Владимировна, 24.03.21 в 19:12 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересную работу!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 24.03.21 в 19:44 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за новую интересную работу!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 24.03.21 в 19:46 2Ответить Пожаловаться
Я очень ценю вашу поддержку,Наталья Владимировна!
Янова Татьяна Викторовна, 24.03.21 в 22:22 2Ответить Пожаловаться
Отличное упражнение! Спасибо, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 25.03.21 в 07:29 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку,Татьяна Викторовна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.