>

Литературная кроссенс-проверка для 9 класса на тему «Назови слово» (по поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души»)

33
16
Материал опубликован 26 March 2021 в группе

 

y1616745997.JPG

Пояснительная записка                    

 

Автор: Горбачёва М.Ю.

УМК: Т.Ф.Курдюмовой

Аудитория: обучающиеся 9 класса (может быть использован в 11 классах при подготовке к ЕГЭ по литературе)

Предмет: литература

Формы работы: индивидуальная, парная.

Цель: отрабатывать знание героев поэмы Н.В.Гоголя "Мёртвые души"

Описание: Материал создан к уроку литературы в 9 классе по теме"Галерея помещиков".  Данный ресурс может быть использован на уроках   во время очного  и  дистанционного обучения.

Материал представляет собой кроссенс-проверку.

«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.

 

c1616746541.jpg

 

 

o1616746609.JPG
 

Цель: проверить усвоение знаний обучающихся на уроке через игровые средства обучения.

Задачи:

Образовательные:

1. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;

2. Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;

3 Формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. Пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету;

 2. Способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.Способствовать развитию логического, творческого мышления;

4. Развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1. Вовлекать в активную практическую деятельность;

2.Воспитывать дисциплинированность и собранность:

3. Воспитывать коммуникативные навыки работы.

УУД

Личностные:

1. Формировать ответственное отношение к учению,

2  Развивать готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1. Учить выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

2. Учить умению определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1.Формировать  умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

2 Учить объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

3. Уметь выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные:

1.  Формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2 Учить составлению монологического высказывания, используя представленный иллюстративный материал.

Инструкция ученику:

Перед тобой пять кроссенсов

1.Внимательно рассмотри иллюстративный материал

2.Вспомни понятия для написания сочинения на ОГЭ

3.Запиши понятие

4.Дай определение

 Ссылки на использованный иллюстративный материал представлены в конце работы.

Для закрепления материала учитель может предложить просмотр обучающего ролика проекта"Умная Школа"


Ролик"Галерея помещиков"
RAR / 38.53 Мб

Разминка
PPTX / 12.85 Мб

В работе есть слайд с проверкой,позволяющий учителю сделать эту работу самостоятельной.

 

 
 
d1616746839.JPG

В конце работы есть ссылки на использованный иллюстративный материал.

                                   

             

Комментарии

Спасибо, Марина Юрьевна! Вспомнила школьные годы!

5
26 March 2021

Благодарю за комментарий,Ольга Николаевна!

5
26 March 2021

Поиграла, спасибо, Марина Юрьевна!

3
26 March 2021

Я тоже люблю кроссенсы разгадывать,Наталья Алексеевна!

3
26 March 2021

Да, полезное занятие для ума! Спасибо, Марина Юрьевна!

5
26 March 2021

Благодарю за внимание к работам,Светлана Николаевна!

3
26 March 2021

Спасибо, Марина Юрьевна! Отличная работа!

4
26 March 2021

Благодарю за оценку,Елена Владимировна!

3
26 March 2021

Отличная работа! Спасибо, Марина Юрьевна! Очень понравился Ваш ресурс!

2
26 March 2021

Благодарю за постоянное внимание к работам ,Галина Владимировна!

1
26 March 2021

Спасибо за помощь коллегам, Марина Юрьевна!!!

2
26 March 2021

Благодарю за интерес к работам,Наталья Владимировна!

0
26 March 2021

Марина Юрьевна, спасибо за интересный и полезный материал!!!

1
26 March 2021

Рада буду,если воспользуетесь,Ирина Викторовна!

0
26 March 2021

Отлично!

0
29 March 2021

Спасибо,Кирилл Александрович!

-1
29 March 2021

Похожие публикации