12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Дементьева Ирина Михайловна43890
Педагогический стаж 34 года. Дефектолог. Олигофренопедагог.
Россия, Оренбургская обл., Бугуруслан
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
Ресурс создан для занятий по ПДД.
 

Аудитория: обучающиеся по адаптированным программа 4-5 класса.
Цель: развитие пространственного воображения, активизация деятельности обучающихся на занятии.
Пазлы разные по уровню сложности.
Задание подходит для интерактивной доски.
Задание: собери пазл. Найди отличия.

Картинки должны располагаться рядом.

 


Картинки должны располагаться одна над другой.

 

 

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (7)

сменить сортировку
Ирина Анатольевна, 26.02.18 в 10:33 2Ответить Пожаловаться
Ирина Михайловна, и опять я не прошла мимо! Двойные картинки-второй неожиданный момент в этом случае. А первый-неизвестно картинка вертикальная или горизонтальная. Интриги...
Дементьева Ирина Михайловна, 26.02.18 в 11:24 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за подсказку, Ирина Анатольевна. Вероятно надо дописать в инструкцию выполнения.
Ирина Анатольевна, 26.02.18 в 12:37 2Ответить Пожаловаться
Я по старой привычке откидываю угловые пазлы, потом нижние-верхние-боковые и картинка формируется. А у Вас детки особенные, возможно, для младших подсказка будет нелишней.
Ирина Анатольевна, 26.02.18 в 12:46 2Ответить Пожаловаться
Вам спасибо, за всегда интересный и полезный материал.
Понакшина Валентина Ивановна, 27.02.18 в 23:15 2Ответить Пожаловаться
Ирина Михайловна, хороший, интересный материал, спасибо!
Дементьева Ирина Михайловна, 28.02.18 в 06:26 2Ответить Пожаловаться
Валентина Ивановна, спасибо. Минус этого ресурса, что использовать можно , если в кабинете есть интернет. Можно и дома с детьми!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.