Интерактивное задание по ПДД для обучающихся по адаптированным программа (4–5 классы)

12
7
Материал опубликован 26 February 2018 в группе
Ресурс создан для занятий по ПДД.
 

Аудитория: обучающиеся по адаптированным программа 4-5 класса.
Цель: развитие пространственного воображения, активизация деятельности обучающихся на занятии.
Пазлы разные по уровню сложности.
Задание подходит для интерактивной доски.
Задание: собери пазл. Найди отличия.

Картинки должны располагаться рядом.

 


Картинки должны располагаться одна над другой.

 

 

Комментарии

Ирина Михайловна, и опять я не прошла мимо! Двойные картинки-второй неожиданный момент в этом случае. А первый-неизвестно картинка вертикальная или горизонтальная. Интриги...

26 February 2018

Спасибо за подсказку, Ирина Анатольевна. Вероятно надо дописать в инструкцию выполнения.

26 February 2018

Я по старой привычке откидываю угловые пазлы, потом нижние-верхние-боковые и картинка формируется. А у Вас детки особенные, возможно, для младших подсказка будет нелишней.

26 February 2018

СПАСИБО!!!!!!!!!!

26 February 2018

Вам спасибо, за всегда интересный и полезный материал.

26 February 2018

Ирина Михайловна, хороший, интересный материал, спасибо!

27 February 2018

Валентина Ивановна, спасибо. Минус этого ресурса, что использовать можно , если в кабинете есть интернет. Можно и дома с детьми!

28 February 2018