План – конспект интерактивного занятия «В ритме скорости»
План – конспект интерактивного занятия
«В ритме скорости»
Здравствуйте, дети! Сегодня у нас с вами необычное занятие. Оно носит название «В ритме скорости». А кто из вас мне может назвать самых быстрых героев из мультфильмов, кинофильмов, книг или игр (ответы детей). Представьте, что сегодня мы с вами начинаем наше занятие, а сказочные герои тоже хотели, но не смогли добраться до Балашова, поэтому голубиной почтой они доставили до нас свои задания, чтобы узнать, как быстро мы сможем с ними справиться.
Начинаем! Разминка. Проверим вашу логику.
подходят к столу, на котором стоят 3 стакана с водой и 3 пустых стакана.
«Для начала — вот вам 6 стаканов… Нужно один раз так перелить воду так, чтобы полные стаканы чередовались с пустыми». /Ответ: из 2-го стакана перелить в 5-й/
1. Задание от Белоснежки: Ну-ка скажите, какого гнома в сказке не было? Слушайте внимательно: Умник, Ворчун, Весельчак, Попрыгун, Скромник, Чихун, Соня, Простачок». /Ответ: в сказке нет Попрыгуна/
2. Задание от Покахонтас: это очень умная и властная принцесса. Она приготовила вам интересные вопросы:
Какой месяц короче всех? (май – 3 буквы)
Может ли страус назвать себя птицей? (нет, не умеет говорить)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)
За чем мы едим? (за столом)
Конкурс: «Покрывало»
3. Задание от Ариэль: найти в миске все ракушки (для этого смешайте бусинки, монетки, пуговицы и ракушки (5 штук). Искать нужно с закрытыми глазами. Нащупать. Как вы думаете, какой принцессе посвящено это задание?
Танец «Море, чайки»
Загадка про черепаху
С первых дней, не-то что лет,
Крепкий дан бронежилет.
Если кто ей угрожает,
В тот жилет она «въезжает».
(Черепаха)
4. Задание от Золушки: с буквой и кроссвордом.
Ответы:
По горизонтали: 1. Лампа; 2. Гарри; 3. Палочка.
По вертикали: 4.Щука; 5. Морозко; 6. Сапоги.
Эстафета: фишка на носок и добежать до флажка.
Флешмоб «Птица счастья»
Кияйкина Наталья Федоровна