Статья «Интернет-платформы в работе учителя математики в период дистанционного обучения»

1
0
Материал опубликован 14 July

Современное образование переживает фундаментальные изменения под воздействием цифровых технологий и интернета. Дистанционные технологии активно внедряются в образовательный процесс, что открывает новые возможности для обучения и обучающего процесса в целом.

В связи с необходимостью перехода на дистанционное обучение в связи с пандемией COVID-19,а затем и проведение СВО на территории нашего государства, многие учителя столкнулись с необходимостью использовать интернет-платформы для проведения уроков. Это создает новые возможности для преподавателей, в том числе и для учителей математики

Дистанционные технологии значительно облегчают задачи учителя математики. Они позволяют организовать эффективное взаимодействие с учениками на удаленном обучении, предоставляя доступ к онлайн учебным материалам, видео урокам, интерактивным тренажерам, тестам и заданиям. Также учителю становится легче контролировать успеваемость учеников, устанавливать индивидуальные задания и следить за их выполнением.

Интерактивные онлайн платформы позволяют учителю создавать увлекательные уроки, наглядно демонстрируя математические концепции и примеры. Это способствует лучшему усвоению материала и повышению интереса учеников к предмету. Кроме того, дистанционные технологии позволяют учителю организовать индивидуальную работу с каждым учеником, подстраивая уровень сложности и темп обучения под его потребности.

Интернет-платформы для работы— это онлайн-ресурсы, которые помогают учителям эффективно преподавать математику и взаимодействовать с учениками. Такие платформы предоставляют доступ к разнообразным учебным материалам, инструментам для создания уроков, возможностью проверки знаний учащихся и многое другое.

Описание некоторых из удобных платформ:

Khan Academy — онлайн-платформа с видеоуроками, интерактивными заданиями и примерами математических задач для всех уровней обучения.

Mathway — сервис, который помогает ученикам и учителям решать математические проблемы онлайн, предоставляя шаг за шагом решение и объяснение.

Desmos — графический калькулятор и онлайн-инструмент для создания и обучения математическим концепциям через интерактивные диаграммы и графики.

Edmodo — платформа для коммуникации и сотрудничества, где учителя могут обмениваться материалами, заданиями и результатами учеников.

Эти и многие другие интернет-платформы обеспечивают учителей математики современными учебными средствами и возможностями для лучшей и эффективной работы.

Дистанционные технологии играют ключевую роль в современном образовании, в том числе и в деятельности учителя математики. Они помогают сделать обучение более доступным, интересным и эффективным для улучшения образовательного процесса и достижения лучших результатов в работе с учениками.

 

Источники:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Дистанционные_технологии_в_образовании

https://math4allkids.org/ru/distance-learning-in-mathematics

https://www.abc.net.au/news/2021-04-29/lessons-from-online-education-in-maths/100278870.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.