12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
сидорова татьяна юрьевна15

Конспект проведения игр – развлечений во 2-ой младшей и старшей группах

«В ГОСТЯХ У СОЛНЫШКА». 2-я мл. гр

ЦЕЛЬ: Учить детей узнавать основные чувства-эмоции: радость «резвушка», обида «плакса», злость «злюка», испуг-страх, грусть. Дать понятия об отрицательных(зелёных) и положительных(красных) чувствах.

Развивать умение находить необходимое чувство в произведениях А.Барто «Игрушки». Поощрять желание и активность детей передавать различные эмоциональные состояния.

ПОДГОТОВКА: Кубик – настроений, солнышко и лучики, игрушки – кукла с мячом, бычок на досточке, лошадка, кот в машине, зайка.

ХОД:

1.Речевая настройка. Дети, на улице весна. Ярко светит солнышко, заглядывает к нам в окно. Дарит нам свет и тепло. Протяните ладошки, почувствуйте как они согреваются. Давайте сюда положим наши улыбки и подарим гостям. (дети приветствуют гостей).

2.Сюрпризный момент: /Принесли необычную посылку, достаём солнышко/.

Солнышку очень захотелось с нами поиграть, даже в гости к нам пожаловало.

Посмотрите какое солнышко? /желтое, лучистое, весёлое, теплое…/

(Солнышко удобно размещается на мольберте).

А вы знаете, дети солнышко хочет научиться быть разным, как игрушки. И весёлым и грустным, иногда хочет погрустить и даже посердиться. Научим?

Когда у солнышка хорошее настроение, у него добавляются красные лучики. Тогда оно светит ещё ярче. А когда не очень хорошее настроение, то добавляются зелёные лучики. Давайте с ним поиграем.

3. Педагог ставит на стол игрушку бычка на досточке и читает стихотворение А.Барто «Идет бычок качается». Какое настроение стало у солнышка?

Дети находят на «Кубике настроений» чувство страха-испуга.

Педагог: Да, солнышко будет не очень ярко сейчас сиять. Девочки, возмите лучики, подарите солнышку. (девочки размещают зелёные лучики вокруг солнышка).

Аналогичным образом дети (то мальчики, то девочки) зелёные и красные лучики размещают для солнышка после следующих стихов:

«Наша Таня громко плачет»;

«Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине»;

«Зайку бросила хозяйка»;

«Я люблю свою лошадку». Раскладку лучиков завершает красный цвет.

Педагог: посмотрите, дети, как сверкает наше солнышко! А сейчас ему пора. Надо посвятить и другим, ведь детей так много везде.

Дети и педагог прощаются с солнышком.

В завершении обратиться к родителям: «Уважаемые родители, формирование культуры чувств является основой нравственного воспитания. Поэтому, чтобы научит детей адекватно воспринимать окружающий мир, нужно в первую очередь уметь это делать взрослым. Я предлагаю каждому из вас памятку-подсказку «Как можно показать ребенку своё позитивное расположение и любовь».

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.