Развлечение «В гостях у сказки»

2
0
Материал опубликован 1 November 2020

Развлечение «В гостях у сказки».


Цель: Доставить детям радость от встречи с добрым и красивым миром сказок. Формировать способность эмоционально откликаться на воображаемые события, сопереживать героям сказок.

Задачи:

1.Помочь детям расширить и углубить знания о сказках.

2.Развивать связную речь, логическое мышление, внимание, память, воображение.

3. Развивать речь, воображение, наблюдательность, выразительность движений.

4.Воспитывать бережное отношение детей к книге, стремление самостоятельно и повторно рассматривать иллюстрации.


Используемые материалы и оборудование: Проектор, ноутбук, разрезные картинки.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок: «Кот и лиса», «Лиса и волк», «Кот, петух и лиса», «Заяц хваста», «Кот Котофеевич», «Зимовье зверей», «Волк и семеро козлят», «Три медведя»; рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Обсуждение прочитанного по вопросам воспитателя. Пересказ текста. Продуктивная деятельность.


Ход деятельности:

Звучит МР3 запись «Лукоморье».

В1: Здравствуйте, мои дорогие
Ребятишки озорные!
В гости к нам сказки спешат.

В2: Ребята, вы любите сказки?

Д: Да!

В1: А какие сказки о животных вы знаете?

Д: «Заюшкина избушка», «Лиса и волк», «Заяц хваста», «Кот Котофеевич», «Зимовье зверей», «Лиса и волк», «Кот, петух и лиса»

В2: Сказок много есть на свете

Все их очень любят дети

А чему нас учат сказки,

Отвечайте без подсказки.

Д: Доброте, справедливости, выручать из беды, помогать товарищу и т.д.

В: Ребята, а вы хотите отправиться в гости к сказкам?

Д: Да!



В1: Тогда закрывайте глаза, а я скажу волшебные слова.

Как у наших ворот, сказка нынче в гости ждет,

Русская народная, но доселе модная!

В2: В сказке солнышко горит, справедливость в ней царит

Сказка умница и прелесть, ей повсюду путь открыт.

В1: А теперь два раза хлопни, три раза топни,

Вокруг себя обернись, и в сказке очутись!


В2: Вот мы и очутились в сказочной стране и нас встречают сказки. Ой, ребята, посмотрите, а сказки то перепутались! Давайте поможем им. Скажите, какая сказка здесь должна остаться, а какая лишняя?

Игра «Четвертый лишний».


В1: Молодцы ребята все сказки распутали!

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем с вами мы играть.


В2: В сундучке нашем загадки,

Отгадайте без подсказки.

Называйте, посмелей

Этих сказочных друзей!


Свой дом зимою, в холода

Она слепила изо льда.

Но дом стоял прекрасно в стужу,

Весной же превратился в лужу.

Дом лубяной построил Зайка.

Теперь, ребята, вспоминайте,

Кого прогнал Петух в леса?

Кто Зайца обманул?

(Лиса)


Ах ты Петя-простота,

Сплоховал немножко,

Не послушался кота,

Выглянул в окошко.

(Петушок золотой гребешок)


Шла морозная зима.

В проруби у озера

Серый хвост лиса-кума

Кому отморозила?

(Волк)


Уходя, просила мать
Никому не открывать,
Но открыли дети дверь!
Обманул зубастый зверь —
Песню мамину пропел.
Кто потом козляток съел?

 (Волк)


Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)


В1: Молодцы ребята, все загадки правильно отгадали.

Давайте поиграем в игру «Три медведя»


Физминутка: подвижная игра «Три медведя»

(Ведущий показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения).

Три медведя шли домой. (Маршируют на месте.)

Папа был большой-большой, (Поднимают руки вверх.)

Мама чуть поменьше ростом, (Вытягивают руки вперед на уровне груди.)

А сынок – малютка просто. (Ставят руки на пояс.)

Очень маленький он был,

С погремушками ходил. (Имитируют игру с погремушкой.)


В2: В сказках живет много животных, давайте с вами вспомним, какие они…

Игра «Доскажи словечко».

Заяц пушистый, а еж … .

Белка живет в дупле, а медведь … .

Лось сильный, а заяц … .

У зайца – зайчата, а у волка … .


В1: Ребята наши животные растеряли хвосты, давайте поможем им отыскать пропажу.

Игра «Чей хвост»


В2: Все скорее в круг вставайте,

Сказку нашу угадайте.


Игра «Я начну, а ты продолжи».

Жили-были семь ребят

Белых маленьких_ _ _ _ _.

Мама их любила

Молоком _ _ _ _ _.

Тут зубами щелк да щелк

Появился серый _ _ _ _.

Шкуру белую надел,

Нежным голосом _ _ _ _ _.

Как коза запел тот зверь:

Отоприте, детки, _ _ _ _ _.

Ваша матушка пришла

Молочка вам _ _ _ _ _ _ _ _.

Мы ответим без подсказки

Кто сумел спасти ребят

Это знаем мы из сказки

«_ _ _ _ и _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _».



В1: Чтобы сказки не обидеть-

Надо их почаще видеть.

В2: Их читать и рисовать,

Их любить и в них играть.

Ребята перед вами лежат картинки из сказок ветер перепутал все картинки, давайте поможем сказочным героям вернуться домой.

Игра «Разрезные картинки»


В1: Молодцы ребята, все задания выполнили верно, а сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Закрывайте глаза.

Два раза хлопни

Три раза топни

Вокруг себя обернись

И в детском саду очутись!


В2: Дети вам понравилось наше путешествие? Каких животных мы встретили в сказках? Какие задания для вас показались трудными?


В1: Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

В2: Сказки учат нас добру!

И прилежному труду.

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить.


Под песню Е. Птичкина и М. Пляцковского «Сказки гуляют по свету» дети выходят из зала.

4


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.