12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Лепёшкина Елена Анатольевна135

Краткосрочный план

Предмет: Естествознание


Раздел долгосрочного плана:

Живая природа. Животные

Школа: имени К. Сатпаева

Дата:

ФИО учителя: Лепёшкина Е.А.

Класс: 1

Количество

присутствующих: отсутствующих:

Тема урока:

Что получает человек от животных

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке


1.2.2.2 различать диких и домашних животных;

1.1.2.1 – проводить наблюдения за явлениями

окружающего мира

Цели урока

Все учащиеся смогут:

определять и различать диких и домашних животных;

Большинство учащихся будут уметь:

определять домашних животных и различать виды продукции, которые они дают;

Некоторые учащиеся смогут:

называть жилища животных;

составить загадку или подготовить рассказ о животном;

Критерии оценивания

различают диких и домашних животных;

проводят наблюдения за явлениями окружающего мира;

Языковые цели

Учащиеся могут:

называть основные признаки животных

Ключевые слова и фразы:

Шерсть, молоко, мясо, яйцо, пух, шубат, кумыс

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

Какие домашние животные/питомцы есть у вас?

Каких диких животных вы видели?

Что дают нам животные?

Можете ли вы сказать, почему...?

Почему человек должен заботиться о домашних животных?

Подсказки:

Привитие ценностей

казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; взаимопомощь; умение слушать и слышать; трудолюбие; бережное отношение к животным.

Межпредметные связи

Познание мира. Имеют представление о различии «город» - «село»

Предварительные знания

Учащиеся знают, что животные относятся к живым организмам. Имеют представление о многообразии животных.



Ход урока


Планируемые сроки

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

1 мин.











2 мин.















4 мин.










(К) Коллаборативная среда

Приветствие “Здравствуйте!”

Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

желаю (соприкасаются большими пальцами);

успеха (указательными);

большого (средними);

во всём (безымянными);

и везде (мизинцами);

Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)


(К) Актуализация знаний. Целеполагание

Загадки о животных:


Она — лесных зверей краса:

Что хвост, что лапки, что глаза!

Сидит и шубка ловко,

Одна беда — плутовка. (Лиса)


К вечеру тучка во двор заплывет,

Дождик молочный в ведерко забьет. (Корова)


Молоко дает и кору дерет,

Бородатая и рогатая,

И пуховая и бедовая. (Коза)


Формируем группы

Картинки с изображением животных: корова, лошадь, верблюд.

1группа – корова, 2 группа- лошадь, 3 группа – верблюд

-Что общего между этими животными?

-Что их объединяет?

- Кто уже догадался , о чем сегодня мы будем говорить?

(о животных)

- О каких животных будем говорить?

( диких и домашних).

Что мы должны узнать?

-Что получает человек от животных?
















Слайд №1 изображение животных












Карточки с изображением домашних животных

Середина урока

2 мин.










7 МИН.



























1 мин.








3мин.






5 мин.
















10 мин.

(Г.ф.) Задание 1: «Каждому животному – свой дом».

Каждой команде раздаются карточки с изображением животных и две коробки с изображением «лес» и «дом». Ваша задача собрать картинки диких и домашних животных в соответствующую коробку.

ФО: Взаимооценивание . Стратегия «Большой палец вверх»



(К)Работа по учебнику

Животные и человек

Рассмотри картинки и скажи: какую пользу приносит человеку каждое животное.

Человек содержит домашних животных, чтобы получить

мясо и молочные продукты.

Из верблюжьего молока изготавливают полезный напиток – шубат, из кобыльего –кумыс. Из кислого молока-курт

Овцы дают мясо и шерсть; козы – мясо, молоко, пух.

-Чем похожи дикие и домашние животные?

-Чем различаются и где живут?

-Откуда люди получают продукты?

-Какие продукты дают людям разные виды животных?

-Чем отличается село от города?

-Почему крупных домашних животных содержат не в городских квартирах, а в селе?

Питомцы

Какую пользу приносят человеку попугаи, рыбки, кошки?

Животные благоприятно влияют на здоровье и настроение человека.

-Что человек получает от домашних птиц?

Куры, утки и гуси дают яйца, мясо, пух.


Динамическая пауза

На берёзу галка села (присесть, руки к коленям),

С дерева потом слетела (встать, помахать руками).

На кровати спит Федот (присесть, руки под щёку)

И с кровати не встаёт (встать, развести руками в стороны)


Работа в тетради

Раскрась продукты, которые дают человеку животные.




(И.ф.) Задание 2

Каждому ученику предоставляется картинка с заданием:

Обведите животное, которое дает кумыс - красным цветом.

Животное, которое дает шубат - синим цветом.

Укажи стрелкой, жилище каждого животного.

Дескриптор:- обводит животное соответствующим

цветом

-соединяет стрелкой домашних

животных с их жилищем.

ФО: Наблюдение учителя Слова поощрения.


У нас еще одна проблема:

А зачем человеку домашние животные?

Какую пользу они ему приносят?


(Г.ф.) Исследование. Метод «Джигсо»

Ученикам раздаются заранее приготовленные картинки с изображением продуктов, которые дают домашние животные.

Каждая группа получает лист с таблицей из четырёх столбцов с названием животных. После изучения картинок, дети определяют, благодаря какому животному появилась эта продукция и вписывают в соответствующий столбец.

Составить рассказ или загадку про животных.

Дескриптор: -определяют продукцию, которое

дает домашнее животное

-вписывают его в соответствующий

столбец

-составляют рассказ или загадку

ФО: взаимооценивание. Стратегия «Бутерброд»


Карточки с изображением диких и домашних животных, коробочки. Дифференциация по темпу.





Стр. 26-27



Презентация Слайд №2
























Переключение на новый вид деятельности










Тетрадь стр 16-17




Карточки с картинками.


Дифференциация

диалог и оказание поддержки







Смайлики








Мешочек, игрушки животных. Листы с таблицей.

Дифференциация

группировка учеников с разными потребностями.

Конец урока

5 мин.

(К) Рефлексия учебной деятельности на уроке

-Что вы сегодня узнали на уроке?

-Чему научились?

-Какие выводы можете сделать?

Идея «Нарисуй свой мозг». Учащиеся рисуют в тетрадях мозг и заполняют его словами, означающими освоенные ими на уроке знания.





Дифференциация – каким

образом Вы планируете

оказать больше поддержки?

Какие задачи Вы планируете

поставить перед более

способными учащимися?

Оценивание – как Вы

планируете проверить

уровень усвоения

материала учащимися?


Здоровье и соблюдение

техники безопасности


На своем уроке я использовала некоторые способы дифференциации такие как, дифференциация по темпу, диалог и оказание поддержки, группировка учеников с разными потребностями. Для исследования задания использовала метод «Джигсо». Направляла и оказывала поддержку детям со слабой мотивацией. Разработала дескрипторы и помогала сформировать определенные навыки.



Какие виды оценивания я использовала на уроке?

Вначале я определяла вид формативного оценивания, а именно взаимооценивание, наблюдение учителя, слова поощрения для мотивации учеников, использовала стратегии «Большой палец вверх», «Бутерброд», обратная связь «Нарисуй свой мозг».

Смена видов деятельности и использование динамической паузы являются элементами применения здоровьесберегающей технологии.

Рефлексия по уроку.

Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?

Все ли учащиеся достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке?

Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте

на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.



Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об

обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и

об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных

учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.