Использование игр на уроках английского языка

4
0
Материал опубликован 15 June 2020

Использование игр на уроках АЯ.



На уроке иностранного языка особое место занимают формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, стимулируют речевое общение, способствуют формированию интереса и стремления изучать иностранный язык.

Игра является одновременно и отдыхом и развлечением, она может перерасти в обучение, в модель отношений между взрослыми и детьми, даже в творчество.

Игры с нами почти всю жизнь. Без них она была бы не интересной, не увлекательной, не познавательной. Каждый из нас с большим увлечением играет в игры, даже несмотря на то, что все мы взрослые люди. А вот повышают ли игры на уроках интерес у учащихся к предмету?В определенный момент они все таки стимулируют деток для дальнейшего обучения, помогают реализоваться творчески. Этим и обуславливается актуальность изучения вопроса об игровых приемах обучения английскому языку.

В любой игре, будь то командная игра или игра отдельных учеников, все изначально равны ( есть только игроки и нет учеников); результат зависит от каждого игрока-ученика или игрока-взрослого.Еще результат зависит от уровня подготовленности, навыков, способностей, выдержки, даже характера;

Еще одна важная часть игры это –состязательность. Порой очень притягательна для учащихся; а удовольствие, полученное от игры, создаёт комфортное состояние на уроках английского языка и усиливает желание изучать предмет;

По форме проведения выделяют игры предметные, сюжетные или ситуационные, ролевые игры, игры-соревнования, интеллектуальные игры (ребусы, кроссворды, шарады, викторины и т. д.), игры-взаимодействия (коммуникативные, интерактивные).

По способу организации игры бывают компьютерные и некомпьютерные, письменные и устные, с опорами и без опор, имитационно-моделирующие и креативные и т. д.

По степени сложности выполняемых действий все учебные игры подразделяются на "простые" (моноситуационные) и "сложные" (полиситуационные), а по длительности проведения они делятся на продолжительные и непродолжительные.

Следует отметить, что на начальном этапе обучения английскому языку важно соблюдение принципа "опора на родной язык". Например, при обучении числам (цифрам) применяют два этапа: первый - ознакомление с опорой на русский язык; второй - закрепление в считалочках.

Сегодня я предлагаю вам на время стать учениками и поиграть в игры вместе со мной. Для начала обратите, пожалуйста внимание на список слов(даны на слайде для удобства), с которыми нам сегодня нужно будет поработать. Для вашего удобства слова даны как на английском, так и на русском языке. Сначала давайте произнесем их.Please repeat after me.

Apple- яблоко

Cucumber- огурец

Tomato- помидор

Cherry- вишня

Onion- лук

Garlic- чеснок

Banana-банан

Rice- рис

Water- вода

Milk- молоко

Tea- чай

Bread- хлеб

Lemon- лимон

Sugar- сахар

Salt-соль

Burger- бургер

Plum-слива

Pepper- перец

Now let’s play!

Первая игра, в которую мы сыграем- «Кубики». Цель игры закрепить тему Исчисляемые и неисчисляемые существительные» играя. Каждая команда получает игровой кубик. Поочередно игроки-учащиеся бросают кубик и называют то количество слов, сколько очков показал кубик. Учащийся, который называет все 6 слов, выбывает из игры в качестве победителя.

Следующая игра «Собери любимую сказку». Цель игры- развивать навыки устной монологической речи у учащихся. Каждая группа получает свою сказку. Названия сказок я не называю. Ваша задача собрать картинку и подобрать к ней текст. Данную игру можно применять не только на уроках АЯ, но и на других предметах.

И заключительная игра «Снежный ком». Ваше внимание на экран.(слайд)Опять же перед вами знакомые нам уже слова- существительные. Цель игры запомнить, как можно больше новых слов и назвать. Каждый последующий участник, называет большее количество слов.

На этом у меня все. Спасибо за внимание.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.