Статья «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка»
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского.
Здоровье – самая большая драгоценность, которая у нас есть. К сожалению,
состояние здоровья школьников в наше время вызывает тревогу. Гиподинамия, повышенная учебная нагрузка, увлечённость социальными сетями и играми – всё это может привести к переутомлению.
Как помочь учащимся соблюсти режим труда и отдыха? Хотелось бы поделиться опытом использования здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в учебном процессе.
1) Создание своих релаксирующих ритуалов для внимания на уроках.
a) One, two, three! Eyes on me!
b) Sit straight in a proper way!
c) Don’t slouch! You are not in a couch!
d) Don’t hunch! You are not a bunch!
e) Don’t sleep! You are not a stick!
2) Использование физкультминуток на английском языке на уроках:
a) Использование стихотворных физкультминуток без музыкального сопровождения.
Hands up!
Hands down!
Hands on hips!
Sit down!
b) Использование танцевальных разминок с музыкой: “Head and shoulders”, “Hokey-pokey”, “Chicken dance”, “If you are happy and you know it”, “Clap, clap, clap your hands…”, “Penguin dance”, “With my foot I tap, tap, tap…”
3) Работа с пословицами о здоровье (чтение, перевод, поиск эквивалента).
a) You are what you eat.
b) The first wealth is health.
c) An apple a day keeps the doctor away.
d) Good health is above wealth.
e) Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise.