12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Архипова Алина Викторовна14337
Учитель английского языка.
Россия, Смоленская обл., Сафоново
Материал размещён в группе «В помощь учителю английского языка»

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского.

Здоровье – самая большая драгоценность, которая у нас есть. К сожалению,

состояние здоровья школьников в наше время вызывает тревогу. Гиподинамия, повышенная учебная нагрузка, увлечённость социальными сетями и играми – всё это может привести к переутомлению.

Как помочь учащимся соблюсти режим труда и отдыха? Хотелось бы поделиться опытом использования здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в учебном процессе.

1)                Создание своих релаксирующих ритуалов для внимания на уроках.

a)                One, two, three! Eyes on me!

b)                Sit straight in a proper way!

c)                 Don’t slouch! You are not in a couch!

d)                Don’t hunch! You are not a bunch!

e)                 Don’t sleep! You are not a stick!

2)                Использование физкультминуток на английском языке на уроках:

a)                Использование стихотворных физкультминуток без музыкального сопровождения.

Hands up!

Hands down!

Hands on hips!

Sit down!

b)                Использование танцевальных разминок с музыкой: “Head and shoulders”, “Hokey-pokey”, “Chicken dance”, “If you are happy and you know it”, “Clap, clap, clap your hands…”, “Penguin dance”, “With my foot I tap, tap, tap…”

3)                Работа с пословицами о здоровье (чтение, перевод, поиск эквивалента).

a)                You are what you eat.

b)                The first wealth is health.

c)                 An apple a day keeps the doctor away.

d)                Good health is above wealth.

e)                 Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise.

Опубликовано в группе «В помощь учителю английского языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.