12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гизетдинова Наталья Александровна16
Россия
3

Использование сервиса облачного хранения Google на уроках английского языка в условиях дистанционного обучения.

​​​​​​​ Использование сервисов облачных технологий в образовании – это определенное инновационное решение, позволяющее использовать интернет для реализации целей и задач дистанционного обучения студентов и контроля усвоения изученного материала. Одним из таких сервисов является Google Диск.

Google Диск – виртуальное хранилище данных, позволяющее пользователям хранить свои данные на серверах в облаке и делиться ими с другими пользователями в Интернете, которое предоставляет аккаунт Google.

Google диск можно открыть на любом компьютере, ноутбуке, смартфоне. Таким образом, исчезает необходимость хранить данные на физическом носителе информации.

На странице Google диска файлы отображаются в виде папок и значков, где их можно сортировать по любому удобному критерию: по дате, теме и т.д. Загрузить на Google диск можно тексты, документы, таблицы, видео- и аудиофайлы, презентации и опросы, созданные в формах Google, а также другие файлы.

Google диск дает возможность сделать материалы доступными для студентов путем создания ссылки на них.

В условиях дистанционного обучения использование Google диска является очень удобным. Для проведения урока английского языка облачное хранилище можно использовать следующим образом:

1. Использование аудиофайлов в качестве фонетической зарядки в начале урока. На Google диск размещается нужное аудио, генерируется ссылка, после чего открывается доступ пользователям.

2. Использование файлов большого объема (тексты, грамматический материал для введения нового материала на уроке). Файлы большого объема неудобно размещать на сайте, поэтому их удобно хранить на диске, просто дав ссылку на нужные нам документы. Кроме этого, мы можем отредактировать документ до того состояния, которое нам нужно, т.е., сократить текст, создать один из нескольких, дать пояснения и т.д.

3. Использование видеофайлов. Не всегда можно дать ссылку  на видео из сети Интернет, педагог может использовать видеофайлы своих видеоуроков, в которых он использует свои наработки, благо сегодня технические возможности позволяют это делать достаточно быстро, и ими он может поделиться со студентами. В этом случае мы также можем применить Google диск, на которой загружается файл, генерируется ссылка. После чего видео может стать доступным для обозначенной нами группы пользователей. Длинное видео можно сократить в видеоредакторе или из нескольких создать одно, добавить задания прямо в видео и поделиться ссылкой.

4. Использование приложения Learning apps или других приложений, в которых мы используем предварительно созданные интерактивные упражнения или выбираем готовые из банка уже созданных ранее.

5. Использование Google диска для выполнения различных упражнений (домашних заданий, контрольных работ).

6. Создание и использование тестов, анкет, опросов, викторин при помощи форм Google, которые можно создать, а затем поделиться на них ссылкой. 

7. Организация парной или групповой работы при помощи документа Google. Документ Google позволяет создать документ и поделиться ссылкой на него с правом редактирования этого документа. В этом случае студенты, которым доступна ссылка, могут совместно работать над заданием, находясь в разных местах.

Таким образом, использование облачного хранения Google является важным и обоснованным в учебном процессе в условиях дистанционного обучения.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.