Научно-исследовательская работа «Исследование степени осознанности выбора будущей специальности, предыдущего опыта изучения английского языка. Рекомендации преподавателю»

4
0
Материал опубликован 26 July 2021 в группе

СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»

http://www.tcmc.spb.ru/

Преподаватель: Ирина Владимировна Криницкая, преподаватель дисциплин ОУД.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности, ОП.08 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации.

ИССЛЕДОВАНИЕ СТЕПЕНИ ОСОЗНАННОСТИ ВЫБОРА БУДУЩЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ПРЕДЫДУЩЕГО ОПЫТА ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ.

t1627281025aa.png

В данном исследовании приняли участие 8 студентов:

Учебная группа: 9КМ-11 (учебный год 2019 – 2020)

Курс: 1

Специальность: 38.02.04 Коммерция

Ответы участников на вопросы анкеты публикуются с их разрешения.

Для исследования степени осознанности выбора будущей специальности студентами, предыдущего опыта изучения английского языка и получения рекомендаций педагогу я воспользовалась определенным диагностическим инструментарием. Для этой цели была размещена анкета “Three Important Questions” («Три важных вопроса») в электронной образовательной среде колледжа Eduhouse, на вопросы которой должны были ответить студенты группы

t1627281025ab.png

t1627281025ac.png

Вопросы анкеты:

Почему Вы выбрали данную специальность?

Какой у Вас предыдущий опыт иностранного языка?

Советы, рекомендации, напутствия Вашему преподавателю Ирине Владимировне:

- что добавить в занятия 

- что изменить 

- что исключить  

- любые другие рекомендации в связи с занятиями

по дисциплине "Иностранный язык"



Ответы:

Вопрос 1.

t1627281025ad.png

Вопрос 2.

t1627281025ae.png


Вопрос 3.

t1627281025af.png

Выводы:

Полученные данные имеют педагогическую и психологическую ценность для педагога. Значение обратной связи со студентами сложно переоценить. Некоторые студенты отвечают кратко, другие развернуто.

Среди причин выбора будущей специальности студенты отмечают:

- личный интерес к данной специальности, склонности к ней;

- путь по стопам родителей, отсутствие видения себя в других областях.

У каждого студента сложился свой уникальный опыт изучения английского языка, но у всех опрашиваемых достаточно удачный. Многие занимались дополнительно с репетиторами или на языковых курсах, некоторые изучали английский язык углублённо в школе. В плане рекомендаций преподавателю одни студенты воздержались, другие посоветовали:

- больше письменных работ и лексики;

- добавить больше творческих заданий;

- добавить больше викторин на интерактивной платформе Kahoot;

- добавить больше видео на английском языке;

- акцент на разговорную речь;

- предоставление правильных ответов в тестах для самопроверки.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации