12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна24887
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »
4

ИССЛЕДОВАНИЕ СТЕПЕНИ ОСОЗНАННОСТИ ВЫБОРА БУДУЩЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ПРЕДЫДУЩЕГО ОПЫТА ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ. Учебная группа 9Л-11к

СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»

Преподаватель: Ирина Владимировна Криницкая, преподаватель дисциплин ОУД.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности, ОП.08 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации.

ИССЛЕДОВАНИЕ СТЕПЕНИ ОСОЗНАННОСТИ ВЫБОРА БУДУЩЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ПРЕДЫДУЩЕГО ОПЫТА ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ.

t1627207731aa.png

В данном исследовании приняли участие 8 студентов:

Учебная группа: 9Л-11к (учебный год 2018 – 2019)

Курс: 1

Специальность: 38.02.03 Операционная деятельность в логистике

Ответы участников на вопросы анкеты публикуются с их разрешения.

Для исследования степени осознанности выбора будущей специальности студентами, предыдущего опыта изучения английского языка и получения рекомендаций педагогу я воспользовалась определенным диагностическим инструментарием. Для этой цели была размещена анкета “Three Important Questions” («Три важных вопроса») в электронной образовательной среде колледжа Eduhouse, на вопросы которой должны были ответить студенты группы

t1627207731ab.png

t1627207731ac.png

Вопросы анкеты:

Почему Вы выбрали данную специальность?

Какой у Вас предыдущий опыт иностранного языка?

Советы, рекомендации, напутствия Вашему преподавателю Ирине Владимировне:

- что добавить в занятия 

- что изменить 

- что исключить  

- любые другие рекомендации в связи с занятиями

по дисциплине "Иностранный язык"

Ответы:

Вопрос 1.

t1627207731ad.png

Вопрос 2.

t1627207731ae.png

Вопрос 3.

t1627207731af.png

Выводы:

Полученные данные имеют педагогическую и психологическую ценность для педагога. Значение обратной связи со студентами сложно переоценить. Некоторые студенты отвечают кратко, другие развернуто.

Среди причин выбора будущей специальности студенты отмечают:

- перспективность и престижность профессии;

- совет родителей, у некоторых студентов родители работают в этой области.

У каждого студента сложился свой уникальный опыт изучения английского языка, у кого-то более удачный, у кого-то менее, некоторые отметил низкий уровень владения языком и выразили желание освоить английский язык на более высоком уровне.

В плане рекомендаций преподавателю одни студенты воздержались, другие посоветовали:

- больше грамматики;

- добавить игры на английском языке;

- добавить больше викторин на интерактивной платформе Kahoot;

- добавить больше просмотров художественных фильмов на английском языке и последующих их обсуждений;

- добавить интеллектуальные беседы на английском языке.

Иллюстрация из сервиса поиска изображений в интернете Яндекс.Картинки: https://yandex.ru/images


Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.