Исследование степени осознанности выбора будущей специальности, предыдущего опыта изучения английского языка. Рекомендации преподавателю в системе СПО

4
0
Материал опубликован 24 July 2021 в группе

СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»

​​​​​​​http://www.tcmc.spb.ru/

Преподаватель: Ирина Владимировна Криницкая, преподаватель дисциплин ОУД.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности, ОП.08 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации.

ИССЛЕДОВАНИЕ СТЕПЕНИ ОСОЗНАННОСТИ ВЫБОРА БУДУЩЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ПРЕДЫДУЩЕГО ОПЫТА ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ.

В данном исследовании приняли участие 9 студентов:

Учебная группа: 9КМ-12к (учебный год 2020 – 2021)

Курс: 1

Специальность: 38.02.04 Коммерция

Ответы участников на вопросы анкеты публикуются с их разрешения.

Для исследования степени осознанности выбора будущей специальности студентами, предыдущего опыта изучения английского языка и получения рекомендаций педагогу я воспользовалась определенным диагностическим инструментарием. Для этой цели была размещена анкета “Three Important Questions” («Три важных вопроса») в электронной образовательной среде колледжа Eduhouse, на вопросы которой должны были ответить студенты группы

t1627129127aa.png

t1627129127ab.png

Вопросы анкеты:

Почему Вы выбрали данную специальность?

Какой у Вас предыдущий опыт иностранного языка?

Советы, рекомендации, напутствия Вашему преподавателю Ирине Владимировне:

- что добавить в занятия 

- что изменить 

- что исключить  

- любые другие рекомендации в связи с занятиями

по дисциплине "Иностранный язык"



Ответы:

t1627129127ac.png

t1627129127ad.png

t1627129127ae.png

Выводы:

Полученные данные имеют педагогическую и психологическую ценность для педагога. Значение обратной связи со студентами сложно переоценить. Некоторые студенты отвечают кратко, другие развернуто.

Среди причин выбора будущей специальности студенты отмечают:

- личностные качества, подходящие для будущей профессии;

- перспективность;

- большинство отметило личный интерес к данной деятельности.

У каждого студента сложился свой уникальный опыт изучения английского языка, у кого-то более удачный, у кого-то настолько негативный, что именно с таким опытом студент и пришел в колледж.

В плане рекомендаций преподавателю большинство студентов затрудняется дать ответ либо покавсё нравится.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации